• Тормоза Stoptech
  • Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте
  • Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте

04/06

Опубликовано в Ладога 2017   34589

Ladoga trophy 2017

Старт

12:00. Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь. Под выстрел полуденной пушки начался двадцать первый трофи-рейд «Ладога».

Старт трофи-рейда

В этом году торжественная церемония старта сместилась с последней субботы мая на первое летнее воскресенье. Причина значимая: «Ладога» вошла в культурно-спортивную программу Санкт-Петербургского экономического форума, и даты пришлось подкорректировать.

Старт трофи-рейда

4 июня 2017 года на стартовый подиум самого большого в мире внедорожного приключения въехали 160 экипажей из 12 стран, среди которых 93 команды, выступающие на автомобилях и прототипах, 25 квадроциклистов, 27 мотоциклистов и 15 велосипедистов.

Старт трофи-рейда

Спортивная часть «Ладоги 2017» тоже обновилась. Что в 2017 году нового, рассказал руководитель соревнований Юрий Овчинников.

Юрий Овчинников

Во-первых, вернулся пролог, который был только на первых двух «Ладогах» два десятилетия назад.
Во-вторых, пролог организован в совершенно новом месте, которое никогда ранее не использовалось – на старых торфоразработках.
В-третьих, «Ладога-челлендж» будут проходить в Карелии на самых красивых и сложных спецучастках в районе озера Сюскюярви.

Старт трофи-рейда

Пролог для всех

Хоть и короткий, но небыстрый полноценный спецучасток на старых торфоразработках для всех категорий, кроме «Мото», «Вело» и «Гранд-туризма». Глубоко, мокро, мягко и интересно. Совершенно новое испытание, которого раньше не было.

Пролог трофи-рейда

Дмитрий Миронов, категория «Adventure»:

– Такая трасса, на которой есть все - болота, речки, бобровые плотины, рулежка, лесные дороги в первый день – это здорово. А еще хорошо, что на прологе нужно было думать и играть в математику: решать, брать точку и рубиться или обходить в объезд, экономить время и сохранять машину.

Пролог трофи-рейда

Рассказывать про пролог больше нечего. Лучше посмотреть видео и фотографии с места событий. Захватывает.

 

Автоцентр ГАЗ Балтийский

Гранд-туризм

Участникам туристских зачетов в первый день было предложено проехаться по «Дороге жизни» с одноименным музеем и диорамой «Прорыв блокады Ленинграда», осмотреть крепость «Орешек» и Старую Ладогу, посетить памятник археологии «Курганы 8-10 века».

1 день категорий Гранд-туризм на трофи-рейде

По словам руководителя категории Андрея Буштаренко, «гранд-туристы» в первый день должны были вкатываться в соревнования. «Лайт» - легко и непринужденно посещать интересные места. «Про» - осваиваться на бездорожье.

1 день категорий Гранд-туризм на трофи-рейде

Реалии оказались чуть другими.

Сергей Петренко, категория «Grand-Tourism Pro»:

– Интересный день, но очень разный. Первая половина дистанции - даже слишком простая, а вторая - такая, что без лебедки местами и не проедешь.

1 день категорий Гранд-туризм на трофи-рейде

Правда, к любой точке, кроме бонусных, можно было подъехать в обход по асфальту. Но почти всем показалось, что без «рубилова» кататься неинтересно. А кому не показалось, те приехали в лагерь первыми.

Дарья Теплова, категория «Grand-Tourism Lite»:

- Нам понравилось. Мы даже смогли на нашем «Соболе 4х4» взять бонусную точку, хоть было и нелегко. А в остальном – здорово. Места, предложенные организаторами, - интересные. Трасса, если не брать «бонусы», вполне проезжаемая.

Мотозачеты

Но жестче всех «Ладога 2017» началась для мотоциклистов. Им в первый же день была предложена «Новая Америка» - спецучасток протяженностью 92 км, самой зрелищной частью которого стал Путиловский карьер.

Мотозачет трофи-рейда

Владимир Фролов:

– Карьер был лютый. Я еще не въехал в точки и в навигацию, и сразу спортивные точки. Еще навернулся и упал с горы, но мне все равно понравилось, хоть было и тяжело. Потом поехали по грунтовкам - стало легче. Да, грязно. Когда выталкиваешь мотоцикл, тебя еще и поливает с ног до головы. Но ощущения нереальные, все очень круто.

Первый мотоциклетный СУ порадовал интересным рельефом, разнообразными препятствиями и отличными ракурсами для фотографий. Жаль, зрителей было немного.

В целом же спецучасток «Новая Америка», по мнению участников, оказался для первого дня очень сложным. Многие просто завязли в топи, у некоторых кончился бензин. До закрытия СУ в 23:00 в лагерь успела приехать только одна команда.

Мотозачет трофи-рейда

Вело

У велосипедистов все прошло спокойно. Крохотный по меркам «Ладоги» - всего на 13 километров - спецучасток. Старт - по мере прибытия в лагерь. Движение - по легенде. Контрольное время - 2,5 часа. Все справились, все доехали.

 1 день велозачета трофи-рейда

Фото: Станислав Пилькевич, Андрей Саакян, Дарья Теплова, Ольга Губина, Алексей Игнаткович

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  ГАЗ Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

rally_3-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+