• Аккумуляторы Super B
  • Реклама на нашем сайте
  • Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте

Baja ARAGON: испанская коррида

Опубликовано в Статьи о ралли-рейдах   1979

Сегодня в испанском Теруель (Teruel) стартует один из самых интереснейших и важных этапов Кубка Мира FIA по ралли-рейдам  "Baja Aragon". Интересным он будет хотя бы потому, что в стартовом листе - сильнейшие гонщики мира, а важным, потому что борьба за Кубок обостряется с каждым этапом.

1. VASILYEV Vladimir (RUS)....159

2. ALRAJHI Yazeed (SA)............120

3. AL-ATTIYAH Nasser (QAT).....102

4. DABROWSKI Marek (POL).......82

5. ZAPLETAL Miroslav (CZE)........68

z2

Основными фаворитами организаторы называют Нани Рому (Mini All4 Racing) и Нассера Аль-Аттия (HRX Ford). В этом году Нани Рома, как нам кажется, не стремится завоевать Кубок Мира и расценивает свои выступления, как тренировки и тесты перед главным событием года - Дакаром. Так что в этом смысле его возможная победа никак не отразится на лидере зачета - экипаже Васильев / Жильцов.

z1

А вот Язид Аль-Раджи, победивший на этапе в Египте, и Нассер Аль-Аттия, ставший первым на гонке Катаре, постепенно приближаются к российскому экипажу.

z3

Константин Жильцов: "Испания всегда была идеальным полигоном для тестов техники и экипажей перед «Дакаром», поэтому конкуренция здесь самая высокая в сравнении с другими европейскими Бахами. Благодаря работе с X-Raid и поддержке G-Energy, наш автомобиль будет иметь специальные настройки по подвеске, программе работы мотора и другие технические особенности. Быстрые испанские дороги с горными участками, ямами, узкими местами, связками поворотов требуют очень высокой концентрации. Плотность результатов измеряется секундами! Наша задача – быстро настраиваться на высокий темп, держать концентрацию и не совершать ошибок. Очень большая нагрузка ложится на пилота, так как стиль езды в Испании напоминает классическое ралли".

Интервью с участниками читайте на http://www.rrclub.su/

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЛОГА

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ СУ 2

z6

 Интервью с российскими экипажами

 

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ Су - 3,4

z7

фото: Дмитрий Гальчун

Портал EX-ROADmedia выражает благодарность компании "Газпромнефть - смазочные материалы" за предоставленную возможность  участия в пресс-туре на этап Кубка Мира по ралли-рейдам Baja Aragon.

ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» («Газпромнефть-СМ») – дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. «Газпромнефть-СМ» располагает пятью производственными площадками в России (3), Италии и Сербии. Общий объем производства составляет более 490 тыс. тонн высококачественных масел, смазок и технических жидкостей в год. В портфеле компании – масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионные и гидравлические масла, индустриальные масла, сервисные продукты и охлаждающие жидкости под брендами G-Energy и «Газпромнефть», судовые масла под брендом Техасо. «Газпромнефть-СМ» занимает 14% рынка смазочных материалов России, а также работает на рынках стран Европейского союза, Украины, Белоруссии, Казахстана, стран Центральной Азии и Ближнего Востока.

G-Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть», предназначенных для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводе компании «Газпромнефть – СМ» в городе Бари (Италия). Масла имеют одобрения ведущих мировых производителей (MB, VW, BMW, Renault, GM и др.). В 2013 году компания «Газпромнефть-СМ» первой на российском рынке выпустила специализированную линейку 100% синтетических масел G-Energy Racing, специально разработанную для профессиональных гоночных автомобилей и современных спорткаров. G–Energy Racing обеспечивают максимальную защиту двигателя от износа, а также эффективно предохраняют его детали от образования отложений, сохраняя эксплуатационные свойства даже при максимальных нагрузках, характерных для гонок.

ПОДЕЛИТЬСЯ: