• Аккумуляторы Super B
  • Реклама на нашем сайте
  • Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте

Dakar: 2013, 20142015

ДАКАР – как много в этом звуке для сердца нашего слилось, как много в нем отозвалось – сказал бы великий поэт А.С.Пушкин, если бы творил в наши дни и любил Дакар, так же, как и мы. Вот так, от Дакара до Дакара проходят годы, десятилетия, а у некоторых и жизнь. Не помним точно, но кто-то из великих сказал, что жизнь - это то, что проходит между Дакарами.

источник: http://www.dakar.com/

В этом году, гонка пройдет по дорогам и "бездорогам" Аргентины, Боливии и Чили. Общая дистанция составит 9000 т.км. Это - скоростные прогоны, высокогорные участки и коварные пески. Одним словом - все, как обычно! Необычно только то, что одинаковых гонок не бывает и каждая трудна по своему. На выяснение отношений у спортсменов будет пятнадцать дней.

Третьего января все, кто по эту сторону океана, на две недели прильнут к своим мониторам и будут сканировать интернет-пространство, выискивая последние новости, боясь пропустить самое главное. А самое главное – это, конечно, выступление российских экипажей, а если чуть шире – НАШИХ экипажей. Ведь спорт - вне политики, по этому болеем за казахов, белорусов, туркменов и литовцев. 

DAKAR богат на сюрпризы и интриги. Он предсказуем и прогнозируем, но не всегда эти прогнозы сбываются. Внесите и вы свою лепту в это неблагодарное дело, проголосуйте - ВАШЕ МНЕНИЕ !!!

a biked card truckd quadd rus

Дакар богат на сюрпризы и интриги, о чем говорят события, произошедшие год назад со Стефаном Петеранселем. И появление его в новой команде сильных ребят будет одной из главных интриг. В мастерстве экипажей никто не сомневается – это звездная команда, а вот какова надежность новых машин - это вопрос.

dak14

Карлос Сайнц , Сирил Депре , Стефан Петерансель

Главными претендентами на победу, как и многие годы, без сомнения будут экипажи, выступающие на MINI. Это победитель прошлогоднего Дакара - Нани Рома, а также катарец Нассер Аль-Аттия, аргентинец Орландо Терранова, поляк Кшиштов Холовчиц.

dak9

Кшиштоф Холовчиц Нани Рома Орладно Терранова

dak13

 Без сомнения, главные соперники тех, кто стартует на MINI (X-Raid) будут те, кто стартует на TOYOTA (Overdrive). Вечная борьба двух топовых команд - производителей раллийной техники, с составах которых сильнейшие экипажи мира.

dak4

Верим, что достойную конкуренцию им составят обладатели Кубка Мира 2014 - экипаж Владимир Васильев/ Константин Жильцов.  Следите за новостями на нашем портале и на сайте команды http://www.vrtsport.ru/

dak2

Команда G-FORCE Motorsport выставила два экипажа которые стартуют на автомобилях G-Force Proto New Line

“У каждого из четырех спортсменов за плечами есть большой опыт успешных выступлений в ралли-рейдах, в том числе на "российском Дакаре" - "Шелковом пути", причем в копилке Дана - победа в этом сложнейшем марафоне…..
Экипаж из Туркменистана - также новичок на Дакаре. К сожалению, парням достался самый большой стартовый номер среди внедорожников, так как решение об участии было принято в последний момент, "на падающем флажке", как говорят шахматисты….”

источник: http://www.gfmsport.com/

dak6

На старт Дакара выйдут Чемпионы России 2014 в классе Т2 Александр Терентьев и Алексей Беркут.

dak5

В зачете ATV, как и год назад, стартует гонщик из Екатеринбурга Сергей Карякин, за чьим успешным выступлением мы с волнением следили на прошедшем Дакаре.

dak3

Дебютанты Дакара, команда ПЭК представлена двумя экипажами. Это - Евгений Фирсов/Вадим Филатов и экипаж быстрой технички Максим Кирпилев/Павел Ушаков/Артем Шевелев

dak7

Литовско-российский экипаж #339 Бенедиктас Ванагас  и Андрей Рудницкий

dak8

 Казахско-российский экипаж #329 Айдын Рахимбаев и Антон Николаев 

Без сомнения, в классе "тяжеловесов" основная борьба разгориться между главными соперниками практически всех южно-американских Дакаров, командой КАМАЗ-мастер и Petronas Team De Rooy IVECO во главе с экипажем Жерара Де Роя.

dak1

КАМАЗ-мастер заявила четыре экипажа в составе которых: 

 # 500 - А.Каргинов, А.Мокеев, И.Леонов  #502 - Э.Николаев, Е.Яковлев, Р.Ахмадеев 

# 507 - А. Мардеев, А.Беляев, Д.Свистунов # 520 - Д. Сотников, И. Девяткин, А.Аферин

dak15

#501 Жерар Де Рой Petronas Team De Rooy IVECO

dak18

Постоянный участник Дакара, один из сильнейших пилотов, чех #503 Алеш Лапрайс в этом году изменил своей TATRA и пересел на MAN. Станет ли эта "измена" удачной, выяснится 17 января. А вот, #515 Артур Ардавичус выступавший много лет на КАМАЗе выйдет на старт на обновленнной TATRA.

dak16

Успешно выступившая на последнем Дакаре (11 место) беларусская команда МАЗ-СПОРТавто, представила три экипажа.

dak17

ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕ ДОЛГО !!! Следите за новостями !!! 

31.12.14

В последний день уходящего года ,к сожалению, появилась плохая новость - В столице Аргентины, у Сергея Карякина украли все докуменыт и деньги, и это за день до админ.тех.проверок. Копии документов у организаторов есть и скорее всего с этим не должно возникныть проблем, а вот как пересекаь границы без загранпаспорта и без водительского удостоверения?- это вопрос.

02.01.15

Территория Технополиса в Буэнос Айресе - это что-то вроде выставки достижений аргентинского народного хозяйства. Сегодня здесь столпотворение. В аргентинской столице вообще многолюдно, а здесь просто яблоку негде упасть. 4 января отсюда стартует 36-й по счету ралли-марафон «Дакар». А пока участники гонки, организаторы и аккредитованная пресса - сотни представителей из разных стран - проходят административные и технические проверки. Чтобы попасть в путешествие по трассе, которая пройдет через территорию Аргентины, Боливии и Чили, каждый участник должен представить личное досье, сфотографироваться, получить документы на машину, установить навигационное оборудование, а спортивные комиссары должны тщательно проверить машины на соответствие техническому регламенту гонки - всего не менее десятка этапов.
Команда «КАМАЗ-мастер» прибыла в Аргентину двумя группами.Второго января все были уже в сборе и на бивуаке гонки вовсю закипела подготовительная работа.

d9

 

Все основные соперники заняты тем же. В дакаровском лагере не видно пока только команды Жерара Де Роя. Голландцы заняты доводкой своих машин в аргентинском филиале IVECO. Компания очень заинтересована в успешном выступлении своих подопечных и оказывает им всяческое содействие. Капотник IVECO Torpedo в этом году был модифицирован специально с целью снизить время, затрачиваемое в условиях ралли на замену основных узлов и агрегатов. В гонке участвует два таких автомобиля, второй создан специально для напарника Де Роя Ханса Стейси (победитель ралли «Дакар-2007», призер ралли «Дакар-2006» и «Дакар 2012»). Пэп Вила - третий участник голландской команды - едет на IVECO Trakker, грузовике с традиционной для ралли-рейдов компоновкой.

d8

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, комментируя предстоящий Дакар, также не обошел вниманием тему возрастающих скоростей грузового зачета: «Непреложной дакаровской истиной всегда было: побеждает не тот, кто едет быстро, а тот, кто не ломается. Но настали времена, когда точнее будет сказать: побеждает тот, кто едет быстро и при этом не ломается. Скорости действительно очень выросли! Грузовой зачет «Дакара» держит своих поклонников в напряжении до самого конца гонки. Считаю своеобразным феноменом грузовой категории то, что после многих тысяч километров маршрута разница во времени у тех, кто стоит на подиуме всего по нескольку минут. Это лишнее свидетельство насколько жаркая и захватывающая борьба нас ожидает в этом году».

 

ПОДЕЛИТЬСЯ: