• Аккумуляторы Super B
  • Реклама на нашем сайте
  • Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте

Российские гонщики рассказали о подготовке Toyota Hilux к участию в «Дакаре-2016»

Опубликовано в Новости ралли-рейдов   1694

Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова, защищающие на ралли-рейдах честь российского флага в составе команды G-Energy Team сменили MINI X-Raid на Toyota Hilux мощностью 360 л.с. Перед вылетом на ралли-марафон "Дакар 2016" гонщики рассказали о своем новом боевом автомобиле.

 

Toyota Hilux Васильева и Жильцова

Владимир Васильев выступает на Дакаре четыре года, начиная с 2013 года, но уже в первой гонке, финишировав на 16-м месте, получил титул лучшего новичка. Константин Жильцов в Дакаре уже десять лет, его первая гонка прошла в 2006 году, а в 2013-м завоевал бронзу. У него огромный опыт международных ралли-рейдов вместе со знаменитым «лисом пустыни» Жаном Луи Шлессером. В прошлом году Васильев и Жильцов впервые участвовали вместе в одном экипаже и уже заработали пятое место. Что ожидает экипаж в этом году и как они готовятся к своему следующему Дакару?

Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова

Для начала они сменили автомобиль: вместо MINI X-Raid они поедут на Toyota Hilux, подготовленной бельгийской командой Overdrive. Понятно, что на самом деле это не настоящая Hilux, это прототип, построенный на базе Toyota и выглядящий похоже. Mini и Toyota различаются между собой довольно существенно, прежде всего за счет двигателя: если MINI — дизельный автомобиль с превалирующим параметром крутящего момента, то под капотом Toyota Hilux располагается пятилитровое бензиновое «сердце» мощностью порядка 360 л.с.

Toyota Hilux Васильева и Жильцова

В чем принципиальная разница? По словам Владимира Васильева, она заключается прежде всего в том, что каждый двигатель подходит под свое дорожное покрытие. И если дизельный момент оптимален под песок и феш-феш, то более высокая мощность бензинового двигателя позволяет экипажу проявить себя на классических раллийных дорогах, где важны обороты и скорость.

Toyota Hilux Васильева и Жильцова

Всего бельгийская команда Overdrive готовит восемь автомобилей Hilux: четыре для коммерческих экипажей и четыре для экипажей, едущих с заводской поддержкой. Заводские Hilux, один из которых принадлежит и нашему экипажу, созданы на основе последней версии машины и принципиально не отличаются друг от друга — единственная разница будет заключаться в настройках подвески, которые выберут для себя экипажи. Поэтому помимо борьбы, которую поведут между собой экипажи на внедорожниках, зрителям будет еще и довольно любопытно наблюдать за соревнованием четырех заводских Тойот, которое, прежде всего, будет зависеть от мастерства пилотов и штурманов.

Новый автомобиль экипажа Васильев/Жильцов команды G-Energy Team на данный момент находится в Бельгии на базе Overdrive, где проходит финальную предстартовую подготовку. Дакар не станет первой гонкой для российской команды на Toyota Hilux — Васильев и Жильцов уже проехали на нем в этом году три ралли-рейда — в Италии, Польше и Марокко, однако эти гонки стали для автомобиля скорее полигоном для поиска подходящих настроек и доработок. Тем более что для Дакара используется обновленная версия автомобиля. Через несколько дней экипаж вылетит в Бельгию, чтобы провести там ряд тестов на специально оборудованном полигоне, а 15 декабря автомобиль погрузят на самолет и увезут в Аргентину, где 2 января будет дан старт очередному ралли-рейду Дакар в Буэнос-Айресе.

— Это хорошо, что наша машина полетит на самолете, — смеется Васильев, — целее будет. После парома очень часто автомобили приходится восстанавливать почти полностью.

Toyota Hilux Васильева и Жильцова

Toyota Overdrive 2015 – информация о машине

ДВИГАТЕЛЬ

8 цилиндров — Toyota, V8
Объем — 5,0 л с комбинированным впрыском от Lexus IS F
Характеристика 350 л.с., 560 Нм
Максимальная скорость — приблизительно 190 км/ч

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач — Sadev, шестискоростная секвентальная
Сцепление — AP Racing, двухдисковое металлокерамическое
Дифференциалы — Overdrive/Hallspeed

ШАССИ

Пространственная рама из хром-молибденовой трубы
Подвеска передняя и задняя независимые, двухрычажные
Межколесные дифференциалы — Hallspeed

КУЗОВ

Карбон-кевларовый с внешними панелями — Overdrive/Hallspeed

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза — AP Racing, шестипоршневые
Задние тормоза — AP Racing, шестипоршневые

ШИНЫ

Диски — Evo Corse
Резина — Michelin

Toyota Hilux Васильева и Жильцова

Источник: news.drom.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ: