«Соболь» адаптировали к длинным дистанциям «Шелкового пути»
Участие «Соболя 4х4» китайской команды BFCEC Sport в марафоне «Шелковый путь» потребовало особой подготовки. Машине заменили двигатель, увеличили бак, улучшили охлаждение и добавили запасок.
О модернизациях автомобиля под продолжительный ралли-рейд "Шелковый путь" в эксклюзивном интервью EX-ROADmedia рассказал технический директор команды «ГАЗ Рейд Спорт» Иван Седов, который занимается обслуживанием гоночного «Соболя 4х4» китайской команды Beijin Foton Cummins Engine Company (BFCEC) Sport.
Перво-наперво автомобилю заменили походивший уже дизельный двигатель CUMMINS ISF 2.8. на такой же новый агрегат. Для того, чтобы мотор при больших пробегах работал дольше и надежнее прошивку сделали на 170 л.с., а не на 200 лошадей, как это было во время гонок на относительно коротких бахах.
Бак под длинные перегоны увеличили со 180 до 300 литров. В кузов добавили третье запасное колесо. Обновили ливрею (тент).
Модернизировали систему охлаждения, которую сделали двухконтурной с имитацией печки. Дополнительный улучшающий теплоотдачу малый радиатор выведен на свежий воздух и установлен за кабиной.
В остальном гоночный «Соболь 4х4» изменений не претерпел. Укороченный силовой агрегат, модернизированная КПП и раздатка зарекомендовали себя хорошо. Вчера машина прошла все административные проверки и готова к старту.
По собственной информации ex-roadmedia.ru
В комментариях запрещен мат.