• Тормоза Stoptech
  • Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте
  • Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте

В Москву приехал легендарный Жан-Луи Шлессер

Опубликовано в Новости ралли-рейдов   722

В Москву приехал легендарный Жан-Луи Шлессер. На этот раз, для визита было два больших повода: презентация Africa Eco Race 2019 и абсолютно нового проекта "Turkmen Desert Race"

Жан-Луи Шлессер  подписал 3-летний контракт с правительством республики. Ралли пройдет с 9 по 15 сентября через знаменитые пески пустыни Каракум со стартом в Амуле (Туркменабад) и финишем в Хазаре на берегу Каспийского моря. Вместе с членами туркменской делегации, прибывшей в Москву с официальным визитом по поручению Президента Гурбангулы Бердымухамедова, Шлессер отметил, что приложит все усилия, чтобы гонка была проведена на самом высоком уровне и получила высокую оценку мирового сообщества. Международная Автомобильная Федерация ФИА согласовала приезд своего наблюдателя на это ралли.

G1

Спикеры: 

Организатор "Africa Eco Race" и "Turkmen Desert Race" Жан-Луи Шлессер

Ген. секретарь Олимпийского комитета Туркминестана  Азат Мурадов.

Руководитель пресс-центра квадросерии "Can-Am X Race" Галина Кошелева

Ведущий и переводчик Константин Комков.

G2

Какой будет гонка в Туркменистане мы узнаем в самом начале осени. А для тех, кто хочет понять, что такое Africa Eco Race можно посмотреть в наших очтетах с юбилейной гонки.

В плейлисте Africa Eco Race 24 клипа.

 

G5
12 сентября 2018 года легендарный «лис пустыни» отметит 70-летний юбилей! В качестве пилота, Жан-Луи Шлессер с 1978 года по 2014 год завоевал огромное количество трофеев в различных дисциплинах от Формулы 3 (чемпион Франции в 1978году), c 1982 по 1988 год участвовал в качестве пилоты-испытателя и пилота у Williams в Формуле 1, одновременно участвовал в 24-х часах Ле-Мана, потом стал чемпионом
Германии в спортпрототипах, выступая за Sauber-Mercedes, и чемпионом мира в 1989 – 90 годах, а затем переключился на внедорожные гонки, в частности «Дакар».

24
Начиная с 1992 года Шлессер стал заметной фигурой в этой дисциплине, соперничая на багги своей собственной конструкции с мировыми производителями. Пять раз он становился победителем Кубка мира FIA по внедорожным ралли, 16 раз выигрывал этот трофей в категории моноприводных автомобилей, дважды – в 1999 и 2000 годах выигрывал «Дакар» в абсолюте и кроме того семь раз в категории автомобилей с одним ведущим мостом. А потом шесть побед на марафоне и "Африка Эко Рейс".

1605
В качестве конструктора, используя двигатели Ford, Renault, Porsche, а затем при официальной поддержке Seat (1955-96 гг.)
создал серию багги. Подготовленный им двигатель V6 PRV принес победы в 1997 году – в Кубке мира и пятое место на
«Дакаре». На его багги Kangoo 4x4 выступал Люк Альфан, потом на дизельной версии 1.9 L DCI Хосе-Мария Сервия.
Жан-Луи Шлессер вел руководство и своей спортивной команды Team Sonangol Schlesser, за которую в разные годы
выступали Доминик Озье, Хосе Луи Монтерде, Режи Делае, Жан Мишель Полато, Тьери Маньяльди, Франсуа Борсотто, Жан-
Мари Луркин, Константин Жильцов, Ютта Кляйншмидт, Филипп Монэ, Анри Мань и другие известные пилоты и штурманы

1810

За подробностями о предстоящих гонках следите в наших новостях раздела Ралли- рейды.

Фото: М.Ласточкин, С.Белостоцкий

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  ГАЗ Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

rally_3-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+