• Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте
  • Порталы Tibus
  • Реклама на нашем сайте

Никаких машин: старт Can-Am Trophy Russia 2012

Опубликовано в Статьи о трофи-рейдах   4786

А начнем мы вот с чего. 
Коллектив EX-ROADmedia поздравляет Олега Майорова с Днем Рождения! Желаем богатырского здоровья, счастья и сил для воплощения всего задуманного. Даже в свой ДР Олег на посту.

Руководитель проекта Can-Am Trophy — Олег Майоров
 

Первый этап серии Can-Am Trophy 2012 завершен. Второй день соревнований проходил на окраине Перми, там, где расположился лагерь организаторов. Трасса кантри-кросса представляла собой замкнутое кольцо, примерно 800 метров, с большим количеством поворотов, трамплинов и трех грязевых участков. По сути дела — весь наборчик квадроциклиста. Не было разве что глубокого брода, но тогда это был бы не кросс.





Тактика для всех проста — если ты первый въехал в лужу после стартовой прямой и не засел, то, с большой долей вероятности, ты победишь в заезде. Но были исключения, было много борьбы и острых моментов, вылетов с трассы и переворотов, то, что так нравится зрителям и прессе. Скажу сразу, сюрпризов не произошло, в финальном списке оказались хорошо знакомые фамилии.

Порадовали «Розовые бантики» Татьяна Парфишина/Анна Медведева, которым за ночь привели их SSV в полный порядок, и они снова кинулись в бой. Но ненадолго, метров на двести. Дальше сплошное расстройство! Если внимательно посмотреть видео (на старте крайний правый экипаж), то хорошо видно, как мотовоганетка ушла левее на бруствер, и девчонки пропустили вперед прошлогодних победителей серии — Алину Миннахметову и Ольгу Васильеву. В этот момент на их SSV снова закончился один из приводов, и они чуть позже засели в луже. Будем честны, они бы все равно «пропустили» соперниц, у девчонок еще нет такого опыта. Но одно дело в борьбе, а другое — опять по техническим причинам. 

Но и третье место в женском зачете — тоже неплохо! Во всяком случае, они точно заслужили если не место на подиуме, то хотя бы приз «За волю к участию» или «За пропаганду гламура в активном отдыхе». Девчонки, это я любя!

 

Победители в зачетных категориях:

ATV-Original – Сергей Жулябин/Антон Бердников

ATV-Open – Сергей Карякин/Артем Востряков

SSV-Original – Рафаэль Фаттахов/Артем Люлинский

SSV-Open – Араик Апоян/Алексей Щелкунов

SSV-Women – Алина Миннахметова/Ольга Васильева

Сергей Белостоцкий




 



Начало положено! Встретимся в Ставрополе 27-29 июля.



Фотографии предоставлены пресс-службой серии Can-Am Trophy

23:15 по Москве

21:00 по Москве

Итак! Все завертелось по новой. На старт Can-Am Trophy 2012 вышло 72 экипажа, среди которых прошлогодние победители всех классов и большое количество новичков. 
Утро началось с брифинга и жеребьевки. Как и положено в таких случаях, прозвучали напутственные речи организаторов о том, какие они (участники) все молодцы, что приехали!

Жеребьевка прошла с сюрпризом. Экипаж ExGirls в составе Татьяна Парфишина/Анна Медведева, за которых так переживает коллектив портала EX-ROADmedia, «жеребнулся» не самым лучшим образом – им пришлось открывать трассу. Несмотря на то, что настроение у них было боевое, на их прекрасных лицах было заметно волнение, и это вполне нормально. Они впервые в жизни сели в кресло SSV днем ранее, да и вместе, как экипаж, никогда не стартовали. При этом у них есть возможность занять как минимум третье призовое место, потому что как максимум в женском зачете набралось всего три экипажа – негусто, зато каких! Это победители прошлогодней серии – Алина Миннахметова/Ольга Васильева и бронзовые призеры – Инна Мартьянова/Юлия Консовская. У таких сильных девчонок, ни то что бы выиграть, но и проиграть почетно.

Стартовали они, кстати, очень бодренько и даже в первом повороте уехали в нужном направлении, в отличие от целого ряда экипажей, но вот потом не заладилось. Причем не заладилось глобально: перед стартом им поменяли квадрик, в «салоне» не оказалось зеркальца, потом не срабатывал электронный чип, далее захрустел один из шрусов. А после КП1 поотваливалось все остальное. Перечислять не будем, но на сервисе будет чем заняться.

Теперь то мы смело можем сказать – если бы не поломка у ExGirls & ExRoad, остальным женским экипажем пришлось бы туго.
Когда я пишу эти строки, часы показывают 21.20, до закрытия финиша полтора часа, а финишировало еще чуть больше половины экипажей. И где все остальные? – правильно, в лесу.

Трасса длиною 80 км представляла собой, представляла собой, собой представляла……а фиг знает что она собой представляла. Мимо нас проезжали экипажи: одни – почти чистые, другие – грязные, третьи – еще грязнее, видимо, в лесу было чем заняться, во всяком случае все три КП, они же пресс-поинты, были размолочены основательно. Ну, вы сами все видели!
Официальные результаты СУ будут только к утру. Но уже сейчас можно сказать – чуда не произошло, прошлогодние фавориты своих классов уже сидят в лагере и делятся впечатлениями с друзьями.

Завтра будет интереснее. Завтра кросс. Завтра экшн и адреналин не только для участников, но и для зрителей.

Сергей Белостоцкий

 

Фотографии предоставлены пресс-службой серии Can-Am Trophy

23:00 по Москве

«Никаких машин! Только квадроциклы» — если вы прочитали этот слоган, значит речь пойдет об Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012.

23:00 по Москве
Видео: Сергей Белостоцкий


15:00 (13:00 по Москве)

Пермь, набережная Камы. Здесь, в черте города, по соседству с городским пляжем, и расположился лагерь участников.

В 14.00 (12.00 мск) началась регистрация. По предварительным данным заявлено 78 экипажей, ближе к вечеру мы поймем, сколько из них доехало до старта первого этапа.
В Перми жарко, причем, очень! Не люблю такую погоду. Ни то что бы работать, а даже лениться в такую жару и то лень.
А вот пресс-секретарю соревнования, Галине Кошелевой, даже в собственный День Рождения не до отдыха.

Скажу от себя, молодая девушка в труде — это прекрасно! Пожелаем Галочке успехов в труде, счастья на работе и хороших показателей на производстве! Ну и, конечно, любви! (надо бы тортик купить).
Основные события дня будут развиваться ближе к вечеру, тогда и «увидимся».
А пока руководитель серии Can-Am Trophy, Олег Майоров, желает нам отличной работы.

Текст и фото: Сергей Белостоцкий

ПОДЕЛИТЬСЯ: