• Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте
  • Порталы Tibus
  • Реклама на нашем сайте

Осень в Таураге

Опубликовано в Статьи о трофи-рейдах   529

В минувшие выходные в литовском городе Таураге прошел «Четвертый этап Чемпионата Литвы и третий этап Чемпионата 4x4 NEZ 2017 по проходимости».

Именно так было написано в русскоязычной версии регламента. Определение «по проходимости» для нас новое, но абсолютно ничего в корне не меняющее. Офф-роуд - он или есть, или его нет.

t13

В первый день участников спортивных зачетов (TR1, TR3, Open) ожидало линейное ориентирование с фотофиксацией точек. Несмотря на то, что норма времени составляла восемь часов, в нее уложились не все: несколько экипажей решали свои технические проблемы прямо в лесу, наедине с многочисленными оленями, косулями и кабанами.

t15

Если посмотреть на карте конфигурацию трассы, то она чем-то напоминает баху Италии (этап Кубка мира по ралли-рейдам). Как говорят про нее наши раллисты - «трасса проложена квадратно-гнездовым методом: прямо, строго направо, прямо, строго налево» и т.д., но с той лишь разницей, что участникам периодически приходилось сворачивать с просеки в лес для взятия точек.

SS

В зачете TR 3 шла очень плотная и зрелищная борьба между литовским и эстонским экипажами. На взятие точек они приезжали практически одновременно, попеременно опережая друг друга. В первой трети дистанции интервал между лидерами и отстающими составлял более тридцати минут, пока в какой-то момент...

t9

Во время взятия самой тяжелой точки у эстонца Хардо Мере (402) намотало на кардан лебедочный трос. Последствия оказались самыми тяжелыми: оторвался кардан и вырвало кусок раздатки. Какой именно кусок вырвало, сказать невозможно, ибо машина была погружена в болото на глубину более полутора метров. Но за ночь в сервисе у друзей-соперников все удалось приколотить на место. Лидером стал литовский экипаж Арунаса Симанавичуса (311), который не оставил шансов своим соперникам и во второй день.

Ring

Второй день выдался еще более зрелищным и очень насыщенным. Участников всех зачетных групп ждала трехчасовая круговая гонка в карьерах (стандарт и ATV - две часовых гонки). В этот день было все хорошо: и солнечная погода, и несколько тысяч зрителей по пять евро за вход, и вкусная еда, и соответствующая происходящему по стилю музыка, и острая борьба.

t1

Но если отделить «спортсменов» от «туристов», квадроциклистов и тех, кто гонялся в «стандарте» на скорость, то получается знакомая многим российским организаторам картина: трассы есть, а участников в спортивных зачетах мало.

t14

Это звучит немного странно, ибо мы хорошо знаем, как много в странах Балтии сильных экипажей на хорошо подготовленных машинах. Причины во многом такие же, как и у нас: предыдущее поколение джиперов уже вдоволь накаталось, а притока свежих сил в спорт нет. Но зато те, кто приехал помесить местное бездорожье, а их было чуть более двадцати экипажей, подарили всем зрителям настоящий джиперский праздник.

t8

Можно бесконечно долго писать о том, как один экипаж красиво обогнал соперника, потом - как красиво обогнали его. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем про это фантазировать.

Краткий видеообзор самых интересных моментов - а их было немало - вы увидите чуть позже, а пока смотрите фотографии от Юрия Овчинникова.

t2

t4

t3

t5

t10t6

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

rally_3-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+