• Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте
  • Порталы Tibus
  • Реклама на нашем сайте

В технические требования трофи-рейдов вносятся изменения

Опубликовано в Новости трофи-рейдов   716

На рассмотрении Спортивного совета РАФ внесено обращение Комитета по трофи-рейдам по корректировке технических требований (ТТ), в котором предлагается увеличить максимальный размер колес и усилить меры безопасности.

В технические требования трофи-рейдов готовятся изменения

Предложения для Совета по спорту по изменению Технических требований (ТТ) в дисциплине автоспорта «Трофи-рейд»


1. Существующий текст:
(группа ТР2)

10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по пря-мой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
(группа ТР3)

9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении составляет не менее 775мм и не более 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.

Предложение (для ТР2 и ТР3):

Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 955мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 0,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.

2. Существующий текст:

14.11. Двери.
14.11.1. Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены.

Предложение:
Разрешается изменять (вырезать) внутренние панели дверей, при условии, что наружная форма и материал двери сохранены, при этом обязательна установка автоспортивных сидений типа «ковш» для первого и второго водителей.

Пояснение по «ковшам»:
Обязательна для Кубка России и Чемпионата России, рекомендована для кубков РАФ установка специальных анатомических сидений, признанных ЕЭС, FMVSS или FIA (Стандарты 8855/1992 или 8855/1999), любые изменения которых запрещены. Допускается применение сидений с просроченной омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превышает 10 лет.

1.5.2. Если оригинальные крепления сиденья водителя или его опоры изменены, то изменѐнные элементы, а также крепление сиденья должны соответствовать следующим требованиям:

  • Опоры должны быть закреплены на кузове минимум в 4 точках, болтами с минимальным диаметром 8мм, с усилительными пластинами.
  • Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной — 40см2 ,для каждой точки крепления. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000 Н, прикладываемым не одновременно.
  • Сиденье должно крепиться к опорам 4-мя точками крепления: 2 спереди и 2 сзади болтами с минимальным диаметром 8мм и с усилительными пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000 N прикладываемой в любом направлении.
  • Минимальная толщина опор и усилительных пластин — 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры — 6см.

1.5.3. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. Разрешается удалять
кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова

3. Обоснование для данных предложений: существующая практика.

По пунктам 9.2. и 10.1 для групп ТР2 и ТР3 - Подавляющее большинство спортсменов используют шины «Super swamper TSL Bogger» размерностью 38.5 дюймов по наружному диаметру. В связи с нестабильностью технологии производства шины имеют нестабильный наружный диаметр. В период с 2014 г практически все партии поступивших шин имели больший диаметр чем 939 мм. Спортсмены были вынуждены заниматься подбором шин на складах или уменьшать диаметр механическим способом.

В сложившейся экономической ситуации потратив не менее 250 тысяч рублей на приобретение резины, логично разрешить увеличение наружного диаметра. Давление 0.5 атмосфер среднее рабочее давление в трофи-рейдах. До давления 1.5 атмосфер колеса на технической инспекции не накачивают уже несколько лет.

По п.14.11.1. - Пункт трактовался так, что от дверей остались одни наружные пенки, в результате при деформации дверей, а в трофи-рейдах это каждый СУ происходит, двери открываются на ходу. Если не ставить ковши люди могут вываливаться на ходу.

4. Принцип стабилизации решений РАФ данные изменения не затрагивают.

5.Данные изменения ТТ вступают в силу с момента положительного решения спортивного совета и соответствующие изменения ТТ должны быть внесены в существующие ТТ для Трофи-рейдов.

В остальном технические требования на 2016 остаются неизменными, за исключением тех корректировок, которые указаны в обращении. Оригинальный текст обращения можно скачать с сайта Комитета по трофи-рейдам.

Вопросы изменений Технических Требований к автомобилям на 2017 год не были вынесены на обсуждение, так как на данный момент Комитет по трофи-рейдам собирает обращения от участников, проводит анализ проведенной видеоконференции с участниками соревнований со всей страны.

После проведенной работы, техническая комиссия Комитета по трофи-рейдам подготовит обращение для Спортивного Совета по поводу внесения изменений в Технически Требования на 2017 год. Мы разместим этот документ на нашем сайте, все желающие смогут его увидеть и высказать свое мнение до подачи в Спортивный совет и Комитет спортивной техники, сообщает Комитет по трофи-рейдам

ПОДЕЛИТЬСЯ: