• Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте
  • Порталы Tibus
  • Реклама на нашем сайте

Вилнис Зейза построил новый прототип Z5

Опубликовано в Новости трофи-рейдов   1781

Предыдущая модель - Z4, алюминиевый «Земснаряд», стала чемпионской: именно на ней Иван Шихотаров выиграл «Ладогу» 2015. Новый трофи-рейдовый прототип на тестах показал, что во многом превосходит предшественника.

001

Проект был начат осенью прошлого года, толчком послужил, как и в прошлый раз, запрос заказчика. Главной целью было сделать машину быстрой, так как весовой вопрос уже был решен на прототипе Z4. Однако, как сообщает конструктор, это абсолютно другая машина. Полностью собранный Z5 весит 1230 кг.

Решения, которые применялись в процессе постройки, были направлены на повышение устойчивости на больших скоростях. Главные новшества, внедренные в проекте Z5 - увеличена база и понижен центр тяжести. Результат получился отличный: в поворотах машина не кренится, вместе с этим отпала потребность в стабилизаторе.

003

Угол опрокидывания составил 50 градусов, что позволяет свободно передвигаться почти по любым боковым склонам, так как машина на склоне сперва начинает скользить вбок, а не опрокидываться.

Также сохранен весь положительный опыт Z4 - удобное расположение якоря на капоте,  отличный обзор из кабины, удобное расположение пилота и штурмана, что делалось с учетом личных пожеланий заказчика.

В целом проект находится на завершающей стадии. Осталось настроить амортизаторы.

005

На тестах машина показала, что очень стабильно ведет себя в поворотах и способна на 38-дюймовых колесах ехать по болоту, где Z4 зарывался на 39-м «боггере».

Основные данные Z5:

  • Алюминиевая рама и рычаги подвески
  • Стальная клетка безопасности
  • Двигатель AFN 1.9tdi
  • лебедка — доработанная Runva с BOW3 мотором
  • 38" Bogger (39.5" тоже лезет)
  • мосты - «лапы»
  • Ohlins coilovers
  • Масса 1230кг
  • радиус поворота 6,4 м
  • максимальная скорость 121 км/ч

Отличия от Z4:

  • Ниже центр тяжести
  • Более длинная база
  • Более мощный двигатель
  • Улучшенный обзор

Соответствует техническим требованиям к классу ПРОТО для трофи рейда «Ладога», «Вепсский Лес».
Соответствует техническим требованиям к классу TR3 FIA NEZ.

Источник: facebook.com/vilnis.zeiza

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

rally_3-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+