Австралийская подвеска Pedders Suspension завоевывает Европу
В первых числах сентября недалеко от Праги прошла конференция, организованная австралийской компанией Pedders Suspension.
В ней приняли участие европейские дилеры из Польши, Франции, Англии, Бельгии, Италии, Германии и компания Ex-Road, официальный дистрибьютор подвески Pedders на территории Российской федерации.
Марк Педдер (Mark Pedder), глава компании, рассказал: «Несмотря на то, что Pedders вышел на европейский рынок сравнительно недавно, два с небольшим года назад, продажи подвески в Европе растут хорошими темпами, и дилеры показывают отличные результаты». Только в Англии продажи выросли за последний год на 50%.
Было интересно посмотреть на отчёты партнёров и понять, на какие марки машин подвеска имеет наибольший спрос.
Удивило, например, что одной из самых популярных машин оказался Isuzu D-Max, которых только в Бельгии продаётся более 1,5 тыс. экземпляров в год, а в Англии вообще более 15 тыс. Было грустно осознавать, что в России счёт продаж идёт в сотнях.
Одной из причин хороших продаж в Англии является то, что английский дистрибьютор Pedders добился внесения подвески в официальный каталог аксессуаров Isuzu. То, что японцы согласились с этим, ещё раз говорит о качестве продукции. И Pedders Англия на этом не остановились - в ближайшем будущем будут открыты СТО Pedders при дилерских салонах Isuzu.
Порадовали ребята из Германии, которые за несколько месяцев с момента старта продали более 50 комплектов на... Ford Mustang! Сейчас они строят большой шоурум и сервис на трассе А1 недалеко от Гамбурга. Мы обязательно расскажем об открытии.
Итальянский дилер Matteo приехал на красиво «заделанной» Toyota HiLux, естественно, на подвеске Pedders. В Италии наиболее популярными оказались Jeep Wrangler и Suzuki Jimny, так что скоро в программе компании появится лифт-комплект +40 мм с масляными амортизаторами FoamCell на «Джимника». Я думаю, в России он тоже будет интересен.
Во Франции и Бельгии самый востребованный у любителей оффроуда автомобиль - Nissan Patrol Y60 с лифтом от 4" и колёсами от 37". И это еще не самые большие: колеса в 40-42 дюйма - не редкость. Вот это подход! Так что для наших экстремалов скоро появятся удлиненные версии амортизаторов на этот автомобиль.
Я поделился достижениями в России, презентовал новый сайт Pedders.ru и с радостью получил первые комплекты тестовых пружин для УАЗ Патриот, сделанных по нашему заказу.
Главный инженер компании по подвеске Пол Глосби (Paul Glasby) рассказал много интересного про работу амортизаторов и презентовал новинки, которые запустили в производство.
Среди них - регулируемые «койловеры» на Ford Mustang, комплекты длинноходной подвески с прогрессивными пружинами для Jeep Wrangler, верхние рычаги, адаптированные под лифт в 50 мм с изменённым кастором и шпринцуемой шаровой.
Регулируемые задние рычаги для Toyota LC200, новые рессоры для Isuzu D-Max без завышения в исполнении «комфорт», теперь они приходят укомплектованными резиновыми втулками взамен полиуретановых.
Регулируемые тяги Панара, кит для апгрейда задних барабанных тормозов в дисковые для Toyota HiLux. Ну и, конечно новая программа WeightMatrix, которая позволяет в онлайн-режиме рассчитать изменения в распределении веса, управляемости и тормозном пути при различных дополнительных нагрузках на автомобиль, например, при установке бампера, лебедки, фаркопа или багажника. Теперь каждый владелец автомобиля, приходя на сервис Pedders, сможет получить распечатку с результатами и рекомендациями, как вернуть автомобиль в штатные режимы работы подвески. В ближайшее время воспользоваться программой можно будет у наших дилеров и через наш сайт.
Короче, новинок много, и очень радует быстрая реакция компании на запросы разных рынков.
Ну и, конечно, особое место заняло вечернее общение в непринужденной обстановке.
После конференции был организован поход на пивоваренный завод, где производят знаменитое пиво «Велкопоповицкий козел».
В музее представлена история, уходящая в далекий XVIII век.
Конвейер, выпускающий миллион бутылок в день, впечатляет размахом, а пиво - незабываемым вкусом.
Нам даже устроили конкурс на лучшего разливающего и всем вручили грамоты за то, что мы прошли курс обучения на заводе. Так что теперь у меня в запасе есть профессия бармена.
В общем, конференция прошла в дружеской и непринужденной обстановке, зарядив всех позитивным настроем.
Обо всех новинках мы расскажем дополнительно, следите за нашими новостями на сайтах Pedders.ru и EX-ROADmedia.ru.
Текст, фото: Станислав Пилькевич
В комментариях запрещен мат.