ruen

Оборудование

Для тюнинга • Аксессуары

Порталы для квадроциклов

После нескольких лет экспериментов, испытаний и выполнения индивидуальных заказов производство «Санкт-Петербургского Off-road & 4x4 Клуба» приступило к мелкосерийному производству бортовых редукторов для квадроциклов и багги.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Этой истории уже пять лет. Когда у организаторов легендарной «Ladoga Trophy» появился первый квадроцикл довольно быстро стало понятно, что 26-дюймовые колеса это мало, а клиренса в 25 см для прокладки трасс гонки явно недостаточно. Надо было что-то делать с проходимостью. А что? Просто поставить большие колеса нельзя - трансмиссия не выдерживает нагрузок. И тут родилась идея поставить на квадрик бортовые редуктора. Для 2012 года мысль революционная, никто нигде ничего подобного не делал, но вердикт авторитетных экспертов Алексея Гарагашьяна и Сергея Киселева был оптимистичным – поедет. И поехало, правда не сразу.

Два года на конструкторскую работу, поиск передаточных чисел, выбор материалов для собственного производства и подбор поставщиков комплектующих деталей. Первый квадроцикл на порталах доехал только до ближайшего болота, где выяснилось, что цепи выбраны не те. Шрусы в товремя были расходным материалом, а сам редуктор проходил по бездорожью всего около 1 000 км. Что, конечно, немало, но недостаточно. Еще три года отладки технологии и можно смело сказать – коллектив под руководством Дмитрия Овчинникова создал российские бортовые редуктора для квадрациклов.  Встречайте!

Бортовые редукторы для квадроциклов

Простота и надежность

Конструкция довольно проста, а следовательно надежна. Вертикальное смещение между осями – 100 мм. Малая и большая шестерни соединены цепью. Передаточное число 1,7, что разгружает трансмиссию и позволяет поставить большие колеса, в том числе автомобильные размерностью до 32 дюймов. Расчетный пробег порталов – 5 000 км по тяжелому бездорожью. Комплект, сделанный в 2017 году, прошел уже 1500 км, включая прокатку тяжелых трасс «Ladoga Trophy», и ресурсного износа не видно вообще. В последних модификациях используется закрытые цепи, что сразу дало огромный прирост по ресурсу.

Бортовые редукторы для квадроциклов

На больших колесах клиренс увеличился на 175 см и на модели CF MOTO X8 на 32-х колесах составляет 50 см. Впечатляет. Проходимость квадроцикла в такой комплектации сопоставима с вездеходностью машин категорий ТР-3 и Proto. Можно вдвоем ездить по самым сложным буеракам. Математическая опрокидываемость осталась прежней – 54 градуса. Да, машина стала выше, но и на 100 мм увеличилась ширина колеи.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Универсальность

Особая прелесть российских редукторов в том, что они универсальны. То есть основной узел для всех моделей квадроциклов одинаковый. Отличия только в креплении на рычаги и в шлицах ведущей звезды. Такой подход позволил сделать оснастку и организовать производство одинаково ровных деталей, что сильно улучшило качество и здорово снизило себестоимость. Поворотные и задние неповоротные кулаки, ступицы используются оригинальные. Опыт показал, что нарезать шлицы самим долго, дорого и не всегда качественно.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Установка комплекта бортовых редукторов на квадроцикл занимает 1-2 рабочих дня. Сделать это может любой человек, умеющий держать гаечный ключ. Никакой сварки/болгарки, откручиваете родные поворотные кулаки, устанавливаете редукторы, подключаете тормозные шланги и все.

Бортовые редукторы для квадроциклов

Цена и сроки

Четыре бортовых редуктора на квадроцикл стоят около 100 000 рублей. В комплект входят, собственно, редукторы в сборе, переходники под тормозную систему и две запасных цепи, но они больше для спокойствия покупателя. За год не было порвано ни одной цепи. Дополнительно рекомендуется установить расширители арок, чтобы расширенные колеса не пачкали седоков.

Изготовление комплекта с момента предоплаты до установки на квадроцикл или посылки заказчику занимает около месяца.

Узнать все подробности и заказать бортовые редукторы на квадроцикл можно по телефону +7 921 999 88 66 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Бортовые редукторы для квадроциклов

И главное…

А главное в том, что если к стандартному квадроциклу ценой 650-700 000 рублей с проходимостью ТР-1 добавить всего 20% стоимости, то получаем машину, способную преодолевать бездорожье уровня минимум ТР-3. Простое и легкое решение увеличить возможности своей техники. Причем решение, которое можно в любой момент отыграть назад.

Текст: Алексей Игнаткович, Фото: Алексей Игнаткович и Дмитрий Овчинников

 

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

14.06.2018

 1456     0

Разработаны пневматические блокировки для «Соболя» и «ГАЗели»

С 16 июня компания «ИЖ-ТЕХНО» начинает продажи пневматических блокировок дифференциала для автомобилей «Соболь» и «ГАЗель».   В пневматической блокировке от…
12.06.2018

 410     0

Соболеводы собираются на совместную рыбалку

16 июня (суббота) в районе села Михайловское Нижегородской области произойдет – «Собольтуй 2018» - совместная ловля рыбы и дружеское общение…
11.06.2018

 2796     0

Van Kitchen превращает любой фургон в кемпер

Переносное оборудование от калифорнийской компании Trail Kitchens позволяет не только организовать кухню в любом микроавтобусе, но и развернуть комфортное приготовление…
09.06.2018

 2442     0

Стандартный «Соболь» выставлен на ралли-рейд

Команда ГАЗ Рейд  Спорт впервые в истории ралли-рейдов выставляет для гонок в национальном классе абсолютно стандартного «Соболь 4х4». Дебют внедорожника…
31.05.2018

 989     0

ГАЗ выставил команду «Соболей» на Чемпионат Европы

Для выступления на Чемпионате Европы по спортивному автотуризму Горьковский автомобильный завод сформировал спортивную команду из 3 экипажей на внедорожниках ГАЗ…
25.05.2018

 1711     0

Первый «СобольFEST»: Оценка «Отлично»

19 мая 2018 г. состоялось первое официальное мероприятие в истории клуба «Газ Соболь 4х4» - околоспортивное внедорожное мероприятие «Собольfest 2018».…
22.05.2018

 328     0

Легендарный «Красный «Соболь 4х4» стал еще «злее»

  Трофийного «Соболя 4х4» доработали под категорию «Euro» приключения «Ladoga Trophy». Машина получила колеса диаметром 38 дюймов, спортивные сиденья и распашную…
22.05.2018

 210     0

В Петербурге пройдет федеральный тест-драйв «Соболя 4х4»

  20 мая (воскресенье) в Санкт-Петербурге внедорожный тест-драйв «Соболя 4х4». В программе мероприятия проверка способностей внедорожника и небольшой мастер-класс по…

 

 

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны.