ruende

Внедорожники

 

УАЗ Патриот получает долгожданный «автомат», новый двигатель и СОД

С марта 2019 года на УАЗ Патриот будут устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и новый двигатель. А с сентября уже этого года обновится система охлаждения (СОД).  

Автоматическая коробка на УАЗ Патриот 

Французскую 6-ступенчатую гидромеханическую коробку передач Punch Powertrain 6L50 на УАЗ Патриот начнут устанавливать в марте 2019 года, сообщает RCI News.

АКПП Punch Powerglide
АКПП Punch Powerglide для ГАЗели Next. Фото: RCI News

В паре с автоматом сразу должен пойти новый двигатель ZMZ PRO, который анонсировали еще в декабре 2017 г. У обновленного бензинового мотора немного увеличена мощность (до 150 л.с.), установлена двухрядная цепь ГРМ, переделаны выпуск, поршни, клапаны, усилена головку блока  и с 9,1 до 9,8 увеличена степень сжатия.

Двигатель ZMZ PRO

Опережая установку «автомата», которому нужно более эффективное охлаждение, с сентября этого года на УАЗ Патриотах должна появиться новая система охлаждения с одноклапанным термостатом. Тосол будет циркулировать по малому кругу через печку и автоматическую коробку передач.

Кроме всего прочего в ближайших планах установка на УАЗ Патриот переднего моста от УАЗ Профи с модернизированными поворотными кулаками. А в салоне должны появится ручки на стойках кузова.

Фото Виктора Берченко, Drom.ru и RCI News

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

13.09.2019
 23704     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
15.08.2019
 31915     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
24.07.2019
 7062     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
21.05.2019
 8053     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
01.04.2019
 8946     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
15.03.2019
 14147     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
11.03.2019
 7096     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
08.03.2019
 7714     

Женщины в "Соболях"

Пользователи сетевого журнала "ГАЗ "Соболь 4х4" в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип "Ах, какая…

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • От пежо
  • Коробка 6-ти ступенчатая, а не 6-ступенцатую, см. в тексте.
  • Читал тут тюнеров одних, так они из стокового в 183 лошади якобы выжимали )) ну там все по кругу ЭБУ шилось, впуск - выпуск траля ля... двухрядная цепь - это хорошо...а усиленные поршня с головой - еще лучше ))
  • Будет меньше
  • Max
    АКПП должна охлаждаться отдельной секцией радиатора, а тут нагретая жидкость будет в коробку поступать. Это условия для будущих неисправностей!
  • Не можем разработать НОРМАЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ. Позор нынешенему правительству.
  • Ура!
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
  • О расходе на автомате скромно умалчали)
  • А что, кроме французского автомата других вариантов не было? Они на свои-то автомобили автоматы делать не научились...
  • Жутко интересно взглянуть на того идеолуха, кто принимает подобные решения. Существующая трансмиссия итак вполне удовлетворяет и по ней претензий не очень много, зато полно претензий по мотору, его прожорливости и невысокой мощности. Лучше-бы приобрели у французов лицензию на сборку в РФ их дизелей. Они у них получаются гораздо лучше автоматических трансмиссий.
  • Стоить будет,как 2 крузака 200.
Комментарии для сайта Cackle

Ex-RoadMedia © 2012-    

Информационный портал обо всем, что связано с offroad, о внедорожной технике, спорте и приключениях.

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527, выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года.

При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на
ex-roadmedia.ru обязательны.