• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Блоги: мысли вслух

Мнение Редакции может не совпадать с мнением авторов.

И так весь год! (обзор сезона)

Автор Сергей Белостоцкий
Сергей Белостоцкий
Сергей Белостоцкий не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Понедельник, 16 Декабрь 2013 в Авторская

Вот теперь смело можно сказать, что "чемоданное состояние" закончилось, а это значит - время подводить итоги уходящего года, записав в свой актив новые города, гонки и проекты.

ЯНВАРЬ. Как водится, это месяц оливье и DAKAR. Руки сами тянутся попеременно, то к вилке, то к пульту от телика, а дакаровский сайт лежит в закладках браузера, как что-то очень сверхнужное, без чего январь не январь. Речь, конечно, идет о тех, кто "участвует" в "Дакаре" с этой стороны земного шара.

Сами мы пока там не были, но на засланный пресс-экипаж Колюпанов / Дикаревский / Овчинников возлагали большие надежды. Сами знаете, что случилось их с машиной на крайнем "Дакаре". И, если можно объяснить, почему она перевернулась, то вопрос "Почему загорелась?" - остался без ответа. Да и фиг с ней, с машиной-то, а вот модем, с помощью которого планировалось пересылать фотки, конечно, жалко. Но все живы и здоровы, а это главное!

ФЕВРАЛЬ. Еще не утихли дакаровские страсти, а многие из тех, кто там был, уже приехали на первый этап ЧР по ралли-рейдам, баху "Северный лес". Это была первая "командировка" в году, и не куда-нибудь, а за пятьдесят километров от дома, в живописнейшие места ленинградчины.

Готовьтесь! В феврале все повторится снова.

МАРТ. Не любить этот месяц просто невозможно, хотя бы из-за того, что в нем есть восьмое число. На этом про женщин заканчиваю и перехожу к главному. "ITALIAN baja" – первый этап Кубка Мира по бахам и первый скандал: команду G-Force motorsport не допустили на гонку. Вернее так: допустили, но не по-настоящему, мол, вы гоняйтесь, а после посмотрим. Чем закончилась эта история, длинною в несколько месяцев, вы знаете: команда выиграла все суды. Но цель, которую преследовали официальные лица со стороны FIA, была достигнута: команда не смогла полноценно выступить в прошедшем сезоне.

DRIVING events. Это была незапланированная поездка. Время на раздумья дали до утра, но отказываться от нее было бы глупо, даже несмотря на то, что магистральные тягачи и легковушки, пусть и полноприводные, как-то не очень вписываются в концепцию нашего портала.

Шведская Лапландия, местечко Сорселе: шесть тягачей, два десятка легковушек и три дня полного драйва на ледяных полигонах Северной Европы.

АПРЕЛЬ. Весь месяц готовились к маю.

МАЙ. Пожалуй, самый напряженный месяц в году, причем, в каждом году. Все началось в Хорватии на ежегодном рейде CROATIA-trophy.

В начале мая в Хорватии уже по-летнему тепло, дружелюбная обстановка, много сильных участников, красивая природа и, наконец, главное – российские экипажи всегда в призах. Люблю эту гонку!

Can-Am Trophy RussiaЛучшая на сегодня серия, а если быть точным – единственная, для тех, кто любит погонять на квадриках. Именно погонять, потому что трассы и Регламент гонки постепенно смещается от трофи-рейдов в сторону ралли-рейдов. А вот то, что в серии 2014 г. в завершающий день не будет кантри-кросса, очень жаль. Это были очень азартные и зрелищные заезды.

Ну, а для тех, кто скорости предпочитает проходимость, остается Чемпионат и Кубок России на квадроциклах, а так же "Ладога-трофи" и "Вепсский лес".

LADOGA trophy. Про "Ладогу" можно писать бесконечно и в разных позах. Но лучше один раз поучаствовать, чем смотреть, как это делают другие, тем более что, Регламент настолько демократичен, что позволяет выйти на старт на ЛЮБОМ полноприводном автомобиле.

ИЮНЬ. Отходняк после мая.

ИЮЛЬ. SILK WAY в ожидании и подготовке именно к этой гонки мы и провели весь июнь. Событие знаковое для российского автоспорта хотя бы потому, что это единственная гонка, которая проходит не без поддержки с самого верха. Астраханские пески, конечно, не дотягивают по размерам и величию до барханов Сахары и Атакамы, но марафон от этого не становится легкой прогулкой. Не зря "Шелковый путь" окрестили "русским Дакаром".

Как думаете, так приклеить или перевернуть?

АВГУСТ. Месяц прошел под знаком водопадов, ледников, гейзеров, холодных атлантических ветров, и без всяких трофи и ралли-рейдов. Да, вы правы! Я оказался там, где Эйяфьядлайёкюдль, в Исландии.

СЕНТЯБРЬ. LATVIAN baja, заключительный этап ЧР по ралли-рейдам, как это не странно, прошел не в России, а в окрестностях латвийского города Екабпилса, куда съехались сильнейшие экипажи и где решался главный вопрос: Кто станет Чемпионом России в этом году?   

ВЕПССКИЙ ЛЕС. Независимо от того, опытный экипаж или не очень, дождливая погода или нет, сильные соперники или нет, независимо вообще ни от чего, "Вепсский лес" был, есть и будет тяжелым испытанием для всех, кто решается выйти на старт.

Фото: Юрий Овчинников

Можно сказать, что в этом году спортивным экипажам очень повезло: реки и болота пересохли напрочь, но при этом каждый нашел для себя приключения.  

ОКТЯБРЬ. "Хватит мотаться по заграницам!" – жестко сказал я себе, и променял осеннюю гонку в Финляндии на столицу российской провинции Урюпинск, где прошел Финал Кубка России по трофи-рейдам. Променял и ни разу не пожалел. В Урюпинск приехали сильнейшие экипажи со всей России, за право быть сильнейшим, велась упорная борьба до последнего метра дистанции.

НОЯБРЬ. Урюпинск произвел на меня должное впечатление, поэтому в ноябре мы решили съездить в Португалию, на заключительный этап Кубка Мира по бахам Baja Portalegre. И опять таки, ни разу не пожалели!

В это время года в Португалии еще тепло, а приезд сильнейших гонщиков Европы и десятки тысяч зрителей создавал атмосферу чего-то очень важного и праздничного, тем более, что там решалась судьба победителя и призовых мест во всех зачетных  группах.

ДЕКАБРЬ. Ужасный месяц! Сижу дома, готовлюсь к предстоящему оливье в тазиках и "Дакару" по телику.

Вот таким "скучным и домоседным" был для меня уходящий 2013 год, который, кстати, еще не закончился. Впрочем, предыдущие пять-шесть были такими же. Надо что-то менять в жизни! (пойду поменяю жидкость в бачке)
Теги: Без тегов
Сергей Белостоцкий не оставил информации о себе
trophy_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+