• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Блоги: мысли вслух

Мнение Редакции может не совпадать с мнением авторов.

История одного сюжета

Автор Сергей Белостоцкий
Сергей Белостоцкий
Сергей Белостоцкий не оставил информации о себе
Пользователь не на сайте
Среда, 22 Январь 2014 в Авторская

За те шестнадцать лет, что я  ”в большом автоспорте” удалось собрать внушительный видео архив, который отображает  целую “эпоху” развития офф-роадного движения начала  столетия.  В памяти  и на кассетах хранятся  сотни событий произошедших на различных соревнованиях в России и за рубежом. Но главным остаются не навороченные железки, а люди, которые  и создают эту историю.

"ВЕПССКИЙ ЛЕС" 2003
Это гонка всегда стояла особняком от других трофи-рейдов,прежде всего из-за формата: на прохождение единственного СУ отводилось 72 часа. До финиша доезжали единицы! А тут еще циничная пресса, которая ради красивого кадра готова поменять ландшафт. Спуск в овраг был коротким не крутым  но коварным. Опытный Алексей Александров подъехав к спуску не стал искушать судьбу а проложил свою траекторию. Надо признаться: что проложенная им новая колея являлась абсолютно безопасной и совсем не входила в наши планы. По этому : Юрием Овчинниковым и мною было принято решение - затоптать следы,пересадить папоротник, наносить бурелома и обильно полить горку водой из ручья. Новые события не заставили себя долго ждать. На итоговую расстановку мест это событие не повлияло не как. Мы получили интересные кадры и нам не сколько не стыдно за то,что мы сделали! Знали бы вы, сколько этого папоротника мы пересажали за эти годы, а уж сколько еще предстоит пересажать!

     


"ЛАДОГА трофи" 2002, 2006, 2009 
Этот СУ, в те годы, назывался "Малое офф-роадное кольцо" а первый кувырок с финишной горки состоялся на второй Ладоге в 98-ом. Тогда,не одна фото/видео камера не смогла запечатлеть момент исторического падения положившему начало неприятностей для целого ряда экипажей. Битые стекла,мятое железо и не одного пострадавшего.

 


"ЛАДОГА трофи" 2004
Это была одна самых интересных и насыщенных на события Ладог. В трех зачетных группах борьба велась от первого до последнего спецучастка, пока в одной из них (группе PROTO) не произошло это. Многие тогда сказали,что виной тому стал спонсорский банер повешанный нами на трассе. Но это скорее эмоциональные обвинения, чем нежели объективные. Во-первых: экипаж УАЗика под управлением Александра Зиновьева не доехал до этого банера метров пятьдесят и взял резко вправо,от чего и утонул. Во-вторых: до того,и после того, как латыши ушли на дно,через это место очень аккуратно прошло два десятка экипажей. Просто им чуть не повезло. За то, память на на всю жизнь !!!  




"TIAN-SHAN trophy" 2007
История этого трофи-рейда? проходившего в горном Казахстане  2005-7 годы,как не странно,берет свое начало на берегах "Ладоги" куда приехали представители казахского Adventure travel Club и попросили помочь в организации чего то большого и светлого  у них на родине: интерес к трофи-рейдам,в те годы, был очень большим. Представительная делегация в составе: Юрий Овчинников, Анатолий Молчанов, и , ваш покорный "Я" отправились на прокладку маршрута. Так и появилось это замечательное мероприятие которое просуществовало всего три года. Признаюсь: очень люблю этот трофи-рейд. Природа Джунгарского алатау,атмосфера гонки, казахские джиперы и команда организаторов  сделали ее незабываемой.  
А история конкретно этого сюжета очень проста:девчонки просто погорячились!




"ЛАДОГА трофи" 2009
Англо-финский экипаж Джез Гудвин /Ким Николаефф выступающие в группе "ПРОТО" долгожданная парочка для прессы. Едут они не только быстро и грамотно но и иногда эпатажно, работая на камеру. Но это не тут случай. На самом краю болота оказалась самая настоящая "полынья" и почва в прямом смысле ушла из под ног. Джез Гудвин очень расстроился, потому что хотел посветить свою возможную победу малышке которая должна была появиться через несколько месяцев.
   


"ВЕПССКИЙ ЛЕС" 2006
Ни кто не ожидал, что оставленная на горке заведенная машина пусть и поставленная на ручник, тронется с места и стремительно понесется вниз пока не "поймает" дерево. Латышскому экипажу удалось оживить машину и самостоятельно добраться до нормальной дороги, где их уже ждала техничка с прицепом. 








Теги: Без тегов
Сергей Белостоцкий не оставил информации о себе
trophy_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+