• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Блоги: мысли вслух

Мнение Редакции может не совпадать с мнением авторов.

Квадроспорт: из философии отличницы

Автор Галина Кошелева
Галина Кошелева
Люблю квадроциклистов. Они говорят, что меня тоже. Так и работаем)
Пользователь не на сайте
Понедельник, 16 Сентябрь 2013 в Авторская

Самая первая фраза, которую произносят люди при знакомстве с квадроспортом, всегда одна: "Они что, сумасшедшие?!". Это уже потом, когда удается разобраться в сути происходящего, посмотреть вживую и познакомиться с "этими сумасшедшими" поближе, впечатление резко меняется. Но понять их, квадроциклистов, могут далеко не все.


 
"Какой русский не любит быстрой езды!" - говорит нам классик. "Какой русский не любит окунуться в грязь!" - наблюдая за всем происходящим, отвечаем мы ему. Трофи, кросс, кантри-кросс, дрег-рейсинг, триал, ралли-рейд, эндуро – почти во всех ныне существующих авто и мотодисциплинах сегодня засветились квадроциклисты. Сначала они научились проезжать там, где застревали суперподготовленные внедорожники, затем освоили высокие трамплины, теперь же не боятся выезжать на дальние расстояния.



Есть несколько подходящих для данного вида увлечений выражений: "Первые 40 лет детства для мужчины самые тяжелые" и "Чем старше мужчина, тем дороже его игрушки". Увлечение квадроспортом требует определенных (а, порой, и громадных) материальных вложений. Конечно, сегодня можно найти недорогую технику от 150 000 рублей, но уже в салоне продавец вам не порекомендует выезжать дальше дачи и постараться объезжать засадные участки. Квадроциклы, которые выбирают участники соревнований, как правило, идут от отметки 400 000 рублей. Сюда не входит дополнительный тюнинг (защита днища, вынес радиатора, установка шноркелей, специальной грязевой резины и так далее). Стоит учесть и вложения в обязательную экипировку, причем одним шлемом здесь не ограничиться. Защита позвоночники (так называемая "черепашка"), мотоботы, защита шеи, специальные перчатки, термобелье и прочее. Но ничто не идет в сравнение с горящими глазами на финише от преодоления себя, трассы, техники, бездорожья! Счастье движения, эмоции от хмельной скорости, испытание себя и железа, соитии металла и плоти... Есть моменты, которые позволяют гореть душе долго! Как сказал один мой друг (профессор, сэр английского научного общества и просто хороший собеседник): "Человек активный ищет, чтобы интересно, а, значит, чтобы удовольствие. Человеком в целом правит только удовольствие, стремление к нему, иначе жизнь остановится, остальные рассуждения о смысле жизни, есть перепевки того же смысла удовольствий". И удовольствие в данном случае буквально на лице!



Ну так что же ими всеми движет? Зачем обязательно ехать в грязь, застревать, выталкивать, промокнуть, замерзнуть … Школьная привычка - искать ответы на все вопросы в книжках – сначала дала сбой. Чтобы лучше понять причины такого массового мужского поведения, я для начала перечитала всего Джека Лондона, потом принялась за Астрид Линдгрен (ибо основы всего, как известно, закладываются в детстве). Но приключения Тома Сойера не очень-то и помогли, не внес обоснования и "Маугли". Ответ же, как и полагается, лежал на поверхности, в повести братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу", цитирую: "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". А еще, там, внутри квадроспорта, хорошие и настоящие мужчины. Вот и вся философия.



Фото: Пресс-центр Can-Am Trophy Russia 2013
Теги: Без тегов
Люблю квадроциклистов. Они говорят, что меня тоже. Так и работаем)
trophy_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+