• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Блоги: мысли вслух

Мнение Редакции может не совпадать с мнением авторов.

Трофи-рейд Маратуки 2017

Автор Тарас Фастовец
Тарас Фастовец
Roger trophy team Штурман экипажа категории ТР-0
Пользователь не на сайте
Понедельник, 09 Октябрь 2017 в Авторская

29го сентября в окрестностях Апшеронска стартовал трофи-рейд Маратуки 2017. Как и на всех других рейдах тут мы побывали впервые и мероприятие понравилось полностью!

Базовый лагерь располагался в лесу возле большой поляны на которой организовали выездное кафе и все ночи жгли большущий костёр! Штаб руководителей гонки находился так же рядом и поэтому было очень удобно периодически ходить туда что бы посмотреть разную информацию и задать интересующий вопрос.



Гонка была линейной по GPS координатам, всё по отработанной системе контроля через навигационный прибор.

После регистрации и тех.комиссии всем выдали задание и началась ночь подготовки к завтрашней гонке. В этот раз у меня уже не было особых трудностей как на гондурасе и к часу ночи я выключил ноутбук, навигаторы и пошёл спать (пилот естественно уже часа три как отдыхал). Утром был брифинг, на котором нам рассказали уже все тонкости и прояснили вопрос с предстоящим ДСУ. Далее немного времени на подготовку и сам старт. Забыл сказать, что участников в нашей категории было традиционно не много, нас было всего трое… Ещё на один экипаж меньше, и поехали бы мы домой без всяких гонок. А так мы боролись не за первое-второе-третье а только за первое, тоже ещё попробуй сумей.


ДСУ состояло из двух кругов по точкам расставленным по лесу на местах где когда-то были дороги или тропы. К моменту гонки многие участки окончательно заросли и временами мы ехали просто по глухим кустам примерно в нужном нам направлении. Второй круг уже ехали ровняясь на свой трек, но трек во время гонки не поправишь и поэтому если были ошибки на первом круге, мы их предсказуемо повторяли и на втором. Ну а там где были дороги, уже старались ехать шустрее.


После ДСУ нам дали часовой перерыв, через который нужно было стартовать уже на СУ1, которое должно стать ознакомительным перед СУ2 второго дня. Замысел прост, нас выпускают на СУ1 не по секундомеру а с лимитом времени в 6 часов, что бы мы не спеша проехали весть маршрут, поняли что к чему и на следующий день погнали по этому же кругу на время. При таком подходе шансы на СУ2 будут равны у всех, и у тех кто приехал в эти места впервые и у тех кто знает эти места. Отдышавшись от дсушки мы выдвинулись обратно в лес.


СУ1 был намного длиннее (около 25 км), это было кольцо половина которого шла понемногу вверх, а вторая половина уже круто вниз. На маршруте мы находились больше трёх часов! Много плутали по неверным тропам, искали пути объезда завалов из старых деревьев. В общем на ознакомление нас выгнали не зря, если на такой маршрут сразу поехать на секундомер, то в спешке вероятность разбиться была бы очень высока.



А так, вернувшись в лагерь вторую ночь я провёл уж корректируя трек СУ1 убирая из него все ошибки и помечая важные места и повороты. По такому треку уже можно было ехать более менее быстро и уверенно.

В эту же ночь были опубликованы результаты ДСУ и выяснилось что наше время 38 минут, у одной нивы 1 час 20 минут, а у второй вообще полный провал т.к. ребята потеряли чип по которому фиксируется финиш. Такой положительный результат не может не радовать, но ДСУ не самое главное, самое важное завтра!


Итак, последний день, СУ2! Наш старт назначен на 8:04. За 20 минут до старта заводим машину, греем, и понимаем что мотор троит… прогреваем, подъезжаем к старту, всё равно троит. Пилот полей меняет свечи, всё починили, но на старт задержались, получили штраф 3 минуты, главное едем!

Ехали быстро как могли, в пределах разумного, старались не разбить лобовое об ветки, да и за баки нельзя забывать. Как позже выяснилось нива из Краснодара была у нас на хвосте, а с учётом нашего штрафа, разрыв между нами был в считанные минуты.

/p>

По итогам спец участка мы оказались первые, нива отстала всего на пару минут, а ребята на шевролете опоздали на старт из-за поломки. Таким образом мы стали победителями в своём классе, забрав единственную награду за победу. В этот раз награда была традиционно оригинальной- статуэтка отлитая из чугуна (2,5 кг., я проверил)



От лица экипажа говорю спасибо организаторам за отличное мероприятие и качественное судейство, ну а соперникам за борьбу! Жаль, что нас приезжает очень мало.

Теги: Без тегов
Roger trophy team

Штурман экипажа категории ТР-0
trophy_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+