• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Bremach T-REX? Не, не слышал…

Опубликовано в Техника   7587

А зря! Ведь полноприводный спецавтомобиль BremachT-Rex — главный ньюсмейкер крупнейших внедорожных выставок последних лет. Однако в России автомобильный бренд Bremach пока не может похвастаться широкой известностью...

90% информации о нем в Интернете занимают новостные заметки о совместном проекте Bremach и российского УАЗ. В 2009 году начались разработки УАЗ T-Rex – нового спецавтомобиля на базе шасси Bremach. Предполагалось, что это будут грузовики  повышенной проходимости для нужд строительных, коммунальных служб, а также МЧС. Однако с тех пор об UAZ T-Rex больше ничего не было слышно. Насколько известно из достоверных источников, после выпуска первых машин, этот проект не получил дальнейшего развития.

В Европе же напротив: автомобили Bremach хорошо известны и по праву считаются главными конкурентами «Унимога», того самого легендарного Mercedes Benz Unimog, немецкого грузового автомобиля с проходимостью трактора. Вот уже полвека Bremach Industry занимается созданием и выпуском грузовиков, так что можно с уверенностью сказать, что итальянцы знают толк в этом деле.

Компания Bremach появилась в конце 50-х годов в городе Варезе (Varese) на севере Италии, первым ее проектом был трёхколёсный грузовой автомобиль Motocarro, предназначенный для перевозок на короткие дистанции с экономичными эксплуатационными характеристиками.

В 70-х годах Bremach разработала проект транспортного средства уже с четырьмя ведущими колёсами. В течение 80-90-е годов было выпущено несколько серий полноприводных автомобилей многоцелевого назначения: GR, Extreme, Brio и Job.

В 2008 г. был представлен совершенно новый автомобиль – Bremach T-REX, который заменил старый модельный ряд. T-Rex — это полноприводное шасси, применяемое для постройки грузовиков, спецавтомобилей, коммунальной техники, внедорожных кемперов и многого другого. Название было выбрано весьма символичное: T-Rex — это тираннозавр-рекс, один из крупнейших хищных динозавров.

Конструкторы наделили автомобиль внушительными внедорожным характеристиками:

• T-Rex имеет постоянный полный привод со всеми блокировками.

• Раздаточная коробка, спроектированная и сконструированная Bremach, позволяет максимально эффективно реализовать крутящий момент на колёсах.

• Дорожный просвет от 29 см.

• Внедорожная резина.

В качестве силового агрегата для своих машин Bremach выбрали двигатель IVECO F1C (3.0 л, 170 л.с., EURO 5), эти двигатели были и остаются №1 среди самых надёжных и современных на сегодняшнем рынке.

Главной отличительной особенностью Bremach T-Rex является сверхпрочный каркас кабины, первый в мире он выполнен на основе пространственной трубчатой рамы. Труба — это самая прочная деталь в механике. Благодаря применению подобной технологии кабина T-Rex способна выдерживать нагрузки более 5G. Рама шасси также создается на основе трубчатой технологии. Подобные разработки применяются в данный момент только на военных производствах.

Первое, что бросается в глаза при виде Bremach T-Rex — это, конечно, его необычный дизайн. В Италии, как известно, делают самые стильные автомобили. Тяга к прекрасному берет свое у потомков Микеланджело. Создатель T-Rex Стив Берно-Хейд (Steeve Bernaud-Heyd), говорит: «Я создал T-REX спортивной машиной, агрессивной, изящной и с мощнейшим дизайном».

Универсальное шасси Bremach T-REX позволяет установить на него любой кузов: пожарное оборудование, эвакуатор, отвал для уборки снега, цистерну, кран, гидравлическую люльку для монтажных работ и многое другое. На базе Bremach T-REX есть и такие экзотические пока для России виды коммунальных автомобилей, как машина  для стрижки придорожных газонов, локомобиль, гудронатор для транспортировки и разбрызгивания битумной эмульсии и пр. Не обошлись итальянцы и без автомобилей "для души", выпустив штучные версии кабриолета T-REX Spider и первого в мире гибридного грузовика T-REX EV.

Наконец, используется Bremach для вполне себе утилитарных целей на гражданке — в качестве экспедиционных автомобилей, внедорожных кемперов или домов на колесах. Уже не один T-REX исколесил за последние годы во время длительных экспедиций пустыни Африки. Теперь же итальянский грузовичок покоряет российские просторы, ТАМ, ГДЕ НЕТ ДОРОГ.

Узнать больше об автомобилях Bremach можно на сайте www.bremachtrex.ru

 

ПОДЕЛИТЬСЯ: