• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Презентация УРАЛ NEXT на Чертовом городище

Опубликовано в Внедорожные новости   2892

54Автозавод «Урал» вывез новые УРАЛ NEXT на природу и показал бездорожные возможности сразу четырех модификаций нового капотного крупнотоннажного грузовика. На свежемвоздухе автомобиль впечатляет значительно больше, чем в выставочных павильонах.

УРАЛ NEXT 

Полевая презентация УРАЛ NEXT прошла под Екатеринбургом в местечке с говорящим названием Чертово городище. Показали четыре автомобиля: самосвал, платформу с манипулятором, обычный бортовой вариант и пассажирскую «вахтовку». У журналистов была возможность лично оценить внесенные в конструкцию более пятидесяти измененийи технологических улучшений, 

УРАЛ NEXT

Самосвал с трёхсторонней разгрузкой Урал NEXT 5557—6121−74.
Объём кузова 11 м³.

Самосвал с трёхсторонней разгрузкой Урал NEXT 5557—6121−74

 

Бортовой Урал NEXT 4320—6951−74.
Грузоподъёмность 9 тонн, с краноманипуляторной установкой Palfinger Инман ИМ-150N, максимальный вылет стрелы 8,02 м, максимальная грузоподъёмность 6,1 т.

 Бортовой Урал NEXT 4320—6951−74.

Тентованный Урал NEXT 4320—6951−74.
Готовящийся для поставок в вооруженные силы.

 Бортовой Урал NEXT 4320—6951−74.

Вахтовый автобус СПТС 32551—5013−71
Для перевозки 20 пассажиров на шасси Урал NEXT с газодизельным двигателем.

 Вахтовый автобус СПТС 32551—5013−71

 

Главная новинка новых грузовиков – это кабина, унифицирована с кабинами других машин семейства NEXT. и обеспечивает водителю и пассажирам нового Урала уровень комфорта, ранее немыслимый на миасских грузовиках. Сиденье водителя с пятью регулировками и пневмоподвеской, панорамное ветровое стекло, электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, круиз-контроль — и всё это в базовой комплектации. Предусмотрены также разъёмы для подзарядки электронных приборов типа сотового телефона и ли навигатора и множество ящичков для шофёрских мелочей.

УРАЛ NEXT

 

Грузоподъемность новых машин увеличена до 13 т, мощности до 312 л. с., снижен расход топлива, а также улучшенны управляемость и безопасность. Практически все элементы передней части изготовлены из ударопрочного пластика, что дало возможность придать Урал НЕКСТ современный, стильный внешний вид.

70

Фото: Александр Давидюк

ПОДЕЛИТЬСЯ: