• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Chevrolet Niva II удешевляют как могут

Опубликовано в Внедорожные новости   1198

Chevrolet Niva II

Новая Шевроле Нива может оказаться не такой уж и новой. Не успели автолюбители порадоваться сообщению о возобновлении работы над следующим поколением Chevrolet Niva, как СП «GM-АвтоВАЗ» объявил о замене некоторых узлов автомобиля и его силовой установки на отечественные аналоги.

 Достав проект Chevrolet Niva II «из-под сукна», где он провел несколько месяцев, в «GM-АвтоВАЗ» первым делом пересчитали его себестоимость. Результат вышел безрадостным – если оставить все как есть, внедорожник окажется заметно дороже своего главного конкурента, Renault Duster. Напомним, что цены на «бюджетник» от Renault начинаются с отметки 584 тысячи рублей, нынешнее поколение Chevrolet Niva предлагают минимум за 519 тысяч рублей. Кроме того, у СП возникли трудности с финансированием проекта, пришлось обратиться за кредитом к ВТБ и Сбербанку, так что на покупку импортных комплектующих денег, попросту говоря, нет.

Первой (и главной) «жертвой обстоятельств» стал двигатель. Обещанного «GM-АвтоВАЗ» 1,8-литрового двигателя PSA, увы, не будет. Найти ему замену среди импортных аналогов не удалось – все либо дорого, либо не подходит для использования во внедорожнике. В итоге, пришлось вернуться к идее установки на Chevrolet Niva II одного из «вазовских» моторов. По предварительным данным, вариантов рассматривается всего два.

Первый, и наиболее вероятный – 1,8-литровый двигатель мощностью 123 л. с. при максимальном крутящем моменте 173 Нм. Премьера этого мотора состоится на модели Lada Xray. Предлагаться он будет с роботизированной КПП, но и с адаптацией его под «механику» проблем быть не должно.

Второй вариант предусматривает установку в Chevrolet Niva II 1,6-литрового двигателя мощностью 90 л. с. при максимальном крутящем моменте 140 Нм. Подобный мотор можно обнаружить под капотом Lada Granta. Однако, выглядит этот вариант уж слишком экономично.

Что касается других узлов, то разработчики уже отказались от стоек McPherson на передней подвеске, решив сохранить старую двухрычажную схему. И скорей всего, это не последний отказ от новых решений. Все это грозит превратить долгожданную премьеру в грандиозное разочарование.

Источник: /suvdrive.ru, рисунок: /indianautosblog.com

ПОДЕЛИТЬСЯ: