• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Внедорожный электробайк стал доступнее

Опубликовано в Внедорожные новости   1449

Этот тяжелый электробайк претендует на звание внедорожного. После вдохновляющего начала совместно с Caterham сейчас его создатели продолжают работу сами.

 Moto Parilla Carbon

Еще в 2013 году Caterham подумывал запустить в продажу трио скутеров/мотобайков, куда должен был войти электрический Carbon. Поскольку сам Caterham все-таки специализируется на автомобилях, к работе привлекли опытных специалистов из мотоциклетной области, инженера Зено Панарари и дизайнера Алессандро Тартарини.

 Moto Parilla Carbon

Однако Caterham в 2014 году отказался от идеи, и мотоспециалисты продолжили работу сами, создав байк под названием Moto Parilla – в середине 20-го века в Италии существовала такая марка. В минувшем году в Лондоне была основана компания Moto Parilla PLC, и с этого момента началась работа над созданием второго прототипа Carbon. Для запуска производства была объявлена краудфандинговая кампания.

 Moto Parilla Carbon

За исключением ливреи Caterham, которой теперь нет, Carbon выглядит почти так же, как и в 2013 году – толстая рама из карбона и алюминия, переднее колесо держит вилка-гердер, заднее - на свингарме. Тормоза - дисковые гидравлические от Magura, спереди огромные 400-миллиметровые, сзади 210 мм, 8-ступенчатое переключение скоростей Shimano Nexus и жидкокристаллический дисплей, на котором отображается состояние аккумулятора, скорость и расстояние. Разумеется, есть также передний и задний свет, литые диски со спицами из нержавеющей стали и седло Moto Parilla Sport.

 Moto Parilla Carbon

Из моторов для Carbon предлагаются на выбор либо 250-ватный Shimano Steps 36 V, обеспечивающий разрешенную в Европе для электровелосипедов максимальную скорость 25 км/ч, либо 500-ваттный среднескоростной 48 V с дросселем и максимальной скоростью 35 км/ч. Работу двигателя поддерживает литий-ионный аккумулятор 12 Ач, для полной зарядки которого требуется от 6 до 8 часов.

 Moto Parilla Carbon

Электробайки вообще едут не слишком бодро, поэтому идея с дросселем и большей мощностью выглядит более интересной для такого массивного аппарата - Moto Parilla обещает, что его вес не превысит 30 кг.

 Moto Parilla Carbon

Moto Parilla полагает, что Carbon предназначен для покорения бездорожья в разных уголках планеты – в Африке, на Аляске, в малонаселенных районах Австралии, в Исландии, России и Южной Америке. При условии, что автономный пробег этого байка - всего 80 км, вряд ли кто-то действительно отправится на нем так далеко. Скорее, выберет для этого подходящий автомобиль или пикап. Но Carbon позволяет проехать по таким узким дорожкам, которые автомобилю недоступны.

 011

Пожалуй, Carbon найдет больше применения как модный городской байк, и даже Moto Parilla намекает на это, описывая свое детище как «большой байк, созданный для плохих дорог и бездорожья, но чаще используемый на городских улицах или магистралях».

 Moto Parilla Carbon

Кампания с целью собрать £100000 была запущена на Кикстартере 8 мая. Предлагалось три варианта взносов: £2300+ ($3325+) за 250-ваттный вариант и больше £2500 за 500-ваттный. Также за £500 предлагалась возможность предварительного бронирования. В сумму взноса не включены стоимость доставки (которая возможна в любую страну) и НДС и прочие возможные налоги. Если все пойдет по плану, то Carbon будут производить на заводе в Азии, где « также выпускают изделия из карбона для других крупных брендов».

 Moto Parilla Carbon

Спустя неделю после запуска сбора денег компания Moto Parilla пересмотрела размеры взносов, теперь 250-ваттная модель доступна за £1345, а 500-ваттная – за £1580.

 Источник: gizmag.com

ПОДЕЛИТЬСЯ: