• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Девушка-трактор едет на Южный полюс строить снеговика и исполнять желания

Опубликовано в Внедорожные новости   1796

1 1«Прет как трактор». Именно так говорят о голландской «Tractor Girl» Манон Оссевоорт, которая к концу недели должна завершить на Южном полюсе тракторную экспедицию по Антарктиде, построить снеговика и воплотить мечты тысяч людей. Возможно и ваши.


3

38-летняя актриса и режиссер Manon Ossevoort решила создать казалось бы невозможный сюжет о девушке, отправившейся на тракторе в путешествие на край света. Воплотить его в жизнь и рассказать о реальных людях и реальной истории, которая вдохновляет. Цель состоит в том, чтобы перенести приключение в книгу, снять о нем документальный фильм и конечно же написать детскую книжку о тракторе, девушке и собаке, которые отправились в путешествие.

2

Манон Оссевоорт, известная многим как Tractor Girl, уже проехала на тракторе свыше 38 000 км от Нидерландов, через Балканы и вниз через Африку к Мысу Доброй Надежды, собирая по пути человеческие мечты (записанные на клочках бумаги и цифровых носителях), которые она обещала доставить на Южный полюс. Однажды Манон подумала: «Может мы должны просто сделать это!» Это и стало девизом тракторного путешествия: «Иногда нужно просто сделать это!». И они делают это.

В ознаменовании завершения Antarctica2 команда экспедиции построит прямо на Южном полюсе огромного снеговика и положить в него все мечты мира – те самые клочки бумажек с пожеланиями, которые путешествовали с Манон в кабине все это время.
«Я надеюсь, что люди, услышав об этой истории, подумают: «Если она доехала на тракторе до Южного полюса и осталась невредима, то может быть моя мечта тоже реальна? Может быть, нужно просто сделать это!»
- уверена Tractor Girl.

Вы еще можете успеть направить для вложения в снеговика и свою мечту. Сделать это можно через Facebook, Twitter, E-mail. Информация на русском языке на сайте проекта Antarctica2

5

Основное транспортное средство экспедиции – трактор Massey Ferguson MF5610 массой 5,5 тонн с трехцилиндровым двигателем. Скорость передвижения по снегу – 35 км/час.

В кабине установлена дополнительная система обогрева и получень-каркас. Стеклянные окна заменены на поликарбонатные, которые более устойчивы к ветру и менее хрупкие. Сиденья оборудованы четырехточечными ремнями. Пол кабины обшит дополнительной термоизоляцией, защищающей от холода электронику и аккумулятор.

1

Под капотом утепление реализовано металлической тепловой защитой двигателя и коробки передач, вокруг которых дополнительно проложены трубки с антифризом.
Снаружи перед капотом установлен каркас, защищающий от попадания в ледяные щели с лебедкой внутри (1,6 метровые трубы). Решетка радиатора изменена для увеличения воздухозабора.

Покрышки специально разработаны для этой экспедиции компанией Trelleborg. Уменьшенный и скругленный протектор адаптирован под мягкий грунт и снег, а внутрь вставлен каркас, позволяющий стравливаться до 0,3 атмосфер.

8

Топливо для дозаправки - шесть 200-литровых бочек - MF 5610 тащит за собой на прицепе. Кроме того подвешен дополнительный 400-литровый топливный бак, который крепится к трактору с помощью специальной рамы, соединенной с задней навесной трехточечной системой крепления.

6

Поддержку и сопровождение экспедиции Antarctica2 обеспечивают два пикапа Arctic Trucks Toyota Hilux AT44, задача которых везти около тонны запасных частей и транспортировать команду механиков, полярных гидов, операторов и PR-специалистов. Режим обслуживания для трактора запланирован 2 раза в день. Информация о том, как продвигается экспедиция публикуется несколько раз в сутки.

7

Расчетная протяженность маршрута по самому суровому краю земли - 4700 км. Запланированная продолжительность 14 дней. Но по факту получается дальше и дольше. Изначально девушка на тракторе должна была финишировать 7 декабря, но в эту дату на тринадцатый день экспедиции было пройдено только 1625 км и оставалось еще 3075.
Экспедиция проходит по следам маршрута Эдмунда Хиллари, который в 1958 году отправился на Южный Полюс на специально подготовленном тракторе Ferguson TE20.

Источник информации и фотографий: www.antarcticatwo.com

Кстати, в том же 1958 году советские гусеничные трактора С-80 («Сталинец») производства Челябинского тракторного завода тоже доехали до Южного полюса и поднялись на высоту 3500 метров. Но не пустые, а с целым поездом из прицепов с домами полярников и оборудованием.

ПОДЕЛИТЬСЯ: