• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Пятое поколение Mitsubishi L 200 приедет в Россию осенью 2015 г.

Опубликовано в Внедорожные новости   1668

1 1А пока самое время познакомится с обновлениями самого популярного у джипперов пикапа. Машина изменилась несильно, но, тем не менее, идет в ногу со временем. Возможно, в этом и кроется секрет популярности L 200 по всему миру.

   

1

На самом деле, представленный в Женеве новый L200 – это европейская спецификация пикапа Mitsubishi Triton, производящегося в Таиланде с ноября 2014 года. От своего азиатского собрата «европейца» отличают изыски внутренней отделки и более качественные материалы. А так, все тот же надежный работяга, сохранивший свою функциональность и надежность. Что, к слову, вызвало неудовольствие критиков – мол, новый L 200 ничем от предшественника не отличается.

2


Отличается!

Под капотом у Mitsubishi L 200 2015 абсолютно новый турбированный дизель объемом 2,4 литра. Возможны два состояния настроек 181 л.с и 430 Нм крутящего момента или 154 л.с. с 380 Нм. Трансмиссии у нового L 200 две: механическая на 6 передач и 5-ступенчатый автомат с режимом «Спорт». Но на российский рынок, видимо, пойдет только вариант Дизель на 181 л.с. + механическая коробка. Зато в России производитель обещает сохранить для покупателей возможность купить машину с двигателями комплектаций 2014 года.

3


Из электронных помощников новый пикап получил весь современный «джентельменский набор» -системы курсовой устойчивости, контроля тяги и движения по полосе.

А вот, что действительно интересно и ново, так это установленная на Mitsubishi L 200 система стабилизации прицепа ( TSA Trailer Stability Assist). Система постоянно следит за перемещением прицепа и, если он начинает вести себя нестабильно, производится притормаживание одного или нескольких колес автомобиля. Если этого оказывается недостаточно, тормозное усилие прилагается на все четыре колеса, и снижаются обороты двигателя до тех пор, пока поведение прицепа не стабилизируется.

5


Внутри изменений почти нет. В штатной комплектации: камера заднего вида, система бесключевого доступа, круиз-контроль, двухзонный кондиционер, подрулевые переключатели передач. Улучшена шумоизоляция, да снижена вибрация (за счет увеличения опор крепления кузова и удлинения рессор задней подвески).
По документам машина стала на 10 мм шире, а потолок на 5 мм выше, но как вы понимаете, эта разница столь мала, что неощутима. Безопасность водителей и пассажиров обеспечивают 7 подушек безопасности.
А вот, что действительно важно – автомобиль стал на 7% лучше противостоять скручиванию рамы. То есть кузов стал жестче и прочнее.

7

И автомобиль довольно сильно преобразился внешне, став более спортивным. Впереди и сзади выходящая на бока новая светодиодная оптика, массивный бампер с встроенными «противотуманками», агрессивная решетка радиатора.

4


По отзывам посетителей Женевского автосалона очередной рестайлинг трудяги L 200 удался. Теперь важно как за него своим кошельком проголосует покупатель. Европейские продажи начнутся в июле 2015, в Россию автомобиль должен начать поставляться к октябрю.

8

Фото: carscoops.com

ПОДЕЛИТЬСЯ: