• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Заядлый рыбак построил себе "водоплавающего гряземонстра"

Опубликовано в Новости о вездеходах   920

«Что надо рыбаку для счастья? Скататься порыбачить туда, куда остальные рыбаки не добрались,  причём так, чтоб не утонуть и вернуться с добычей». Именно эта идея подвигла одного из фанатов рыбной ловли на создание уникального транспортного средства, о чем рассказал один из пользователей всемирной паутины под ником skiff_spb.

Водоплавающий гряземонстр

«Всё началось с колёс. Иначе говоря, были найдены замученные колёса от Т150, после чего полгода с них, не спеша, снимался «жир» - убиралась лишняя резина. Постепенно покрышка полегчала раза в два, протектор «инвертировался», а сами борта стали легко проминаться рукой.

Затем были мосты. Вначале - от УАЗа. Практика показала что УАЗовские мосты жили полгода. Рвались диффы, рвались полуоси, рвались главные пары, вальцевались шпильками посадочные отверстия в диске… В общем, плохо оказалось УАЗовским мостам жить в паре с более чем метровыми колёсами и тракторными нагрузками. Поэтому на смену им пришли мосты от ГАЗ66. Тоже оба передние, но уже с родными блокировками.

Водоплавающий гряземонстр

Двигатель – Audi-80, 1.6. Коробка осталась родная,  главная пара - тоже, только дифференциал в ней заварен. Затем с главной пары идёт на раздатку - тоже от 66-го, с жёстким подключением моста и понижайкой. Прёт это чудо адово: катер вытаскивали, блоки таскали, а прицеп от мотоблока оно просто не замечает. При этом ни одного усилителя на монстре нет - ни гидроруля, ни вакуумного для тормозов. Женщины сломают туфли уже при попытке «притормозить» .

Водоплавающий гряземонстр

Но главный бонус для рыбака – «оно» на этих колёсах плавает. Ибо провалиться под лёд на Ладоге - запросто, а хочется не только самому не утонуть, но и машину не утопить.

Водоплавающий гряземонстр

Выглядит это произведение так странно потому, что уже после установки двигателя «оказалось», что мотор крутит в другую сторону. Пришлось перед сделать задом. Ну а что? Всё, как надо на спортивных тачках - двигатель сзади, привод базовый тоже задний.  Ну, любители почитать уже должны остаться довольны, и видео им смотреть будет не обязательно».

Источник: livejournal.com

ПОДЕЛИТЬСЯ: