• Интернет-магазин Ex-Road
  • Реклама на нашем сайте
  • Интернет-магазин Ex-Road
  • Реклама на нашем сайте

Где начинать легализацию тюнинга: лаборатории и сертификаты


Статьи о самостоятельном тюнинге26 Декабрь, 20161674
Тюнингованный внедорожник

Национальный автомобильный союз (НАС) опубликовал информацию по испытательным лабораториям, с обращения в которые надо начинать процесс легализации тюнинга. А еще объяснил, как проверить сертификат на компонент и чего не надо делать при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.

Какой тюнинг можно легализовать, а какой нельзя: ответ по пунктам


Статьи о самостоятельном тюнинге09 Декабрь, 201614318
Тюнинг, подлежащий легализации

Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат легализации. Разъяснения коснулись обвеса, шин и дисков, фар, тормозов, подвески, выхлопной системы, двигателя и салона.

Учрежден Национальный автомобильный Союз


Статьи о самостоятельном тюнинге24 Октябрь, 20161463
Национальный автомобильный Союз

20 октября 2016 г. в Государственной Думе РФ был учрежден Национальный автомобильный союз (НАС). Главная цель организации – законодательное, юридическое и техническое сопровождение автобизнеса и помощь людям в решении их автомобильных проблем.

Круглый стол по Техрегламенту: иллюзии развеяны


Статьи о самостоятельном тюнинге22 Июль, 20165604
Круглый стол «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств»

На встрече в Госдуме автомобильного сообщества с ГИБДД МВД РФ и разработчиками Технического регламента стало ясно – упрощения порядка регистрации изменений в конструкцию ТС ждать не стоит, но наладить комфортное взаимодействие автовладельцев и производителей оборудования с Госавтоинспекцией можно.

Слабое звено: что не так в контроле за внедорожным тюнингом


Статьи о самостоятельном тюнинге24 Июнь, 20162054
Слабое звено: что не так в контроле за внедорожным тюнингом

Большинство владельцев «заряженных» машин, как люди разумные, согласны с тем, что государственный контроль за переделкой автомобилей необходим. Вопрос в другом. Многим предложенная ГИБДД процедура регистрации изменений конструкции автомобилей кажется избыточной и даже невыполнимой. А что думаете по этому поводу вы?