
Модели "325" можно любой тюнинг
Статьи о самостоятельном тюнинге, 05 Январь, 20188727
Главная прелесть этого «Соболя 4х4» в том, что перед вами не «Соболь». По документам это модель «325». Какой она должна быть не знает никто. Следовательно, изменения в конструкцию регистрировать не надо, а этих изменений довольно много и все полезные.
Учебник по защите тюнинга: как отстоять внесение изменений в конструкцию ТС
Статьи о самостоятельном тюнинге, 02 Май, 20177602
Юрист Национального автомобильного союза Вадим Геворкян собрал и разъяснил все документы и термины, необходимые для того, чтобы в ГИБДД или в суде отстоять свои права на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Эффективность такой трактовки нормативных актов доказана десятком выигранных дел и отмененных постановлений об административных правонарушениях.
Где начинать легализацию тюнинга: лаборатории и сертификаты
Статьи, 26 Декабрь, 20166550
Национальный автомобильный союз (НАС) опубликовал информацию по испытательным лабораториям, с обращения в которые надо начинать процесс легализации тюнинга. А еще объяснил, как проверить сертификат на компонент и чего не надо делать при внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
Какой тюнинг можно легализовать, а какой нельзя: ответ по пунктам
Статьи, 09 Декабрь, 201624039
Национальный автомобильный союз опубликовал сводный перечень изменений конструкции транспортного средства, которые подлежат легализации. Разъяснения коснулись обвеса, шин и дисков, фар, тормозов, подвески, выхлопной системы, двигателя и салона.
Учрежден Национальный автомобильный Союз
Статьи, 24 Октябрь, 20166252
20 октября 2016 г. в Государственной Думе РФ был учрежден Национальный автомобильный союз (НАС). Главная цель организации – законодательное, юридическое и техническое сопровождение автобизнеса и помощь людям в решении их автомобильных проблем.
Круглый стол по Техрегламенту: иллюзии развеяны
Статьи о самостоятельном тюнинге, 22 Июль, 201611617
На встрече в Госдуме автомобильного сообщества с ГИБДД МВД РФ и разработчиками Технического регламента стало ясно – упрощения порядка регистрации изменений в конструкцию ТС ждать не стоит, но наладить комфортное взаимодействие автовладельцев и производителей оборудования с Госавтоинспекцией можно.
Слабое звено: что не так в контроле за внедорожным тюнингом
Статьи о самостоятельном тюнинге, 24 Июнь, 20165199
Большинство владельцев «заряженных» машин, как люди разумные, согласны с тем, что государственный контроль за переделкой автомобилей необходим. Вопрос в другом. Многим предложенная ГИБДД процедура регистрации изменений конструкции автомобилей кажется избыточной и даже невыполнимой. А что думаете по этому поводу вы?