• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Тюнинг УАЗ 2206 «Буханка»: Сколько стоит дом построить?

Опубликовано в Новости о самостоятельном тюнинге   2246

После публикации объявления о продаже «Буханки Автовентури» авторы проекта получили шквал гневных писем о том, что они зажрались и выставили автомобиль по какой-то волшебной цене. Михаил Рябинин рассказал во что обошелся тюнинг этого внедорожника.

 Тюнинг УАЗ 2206 «Буханка»

Это же УАЗ — писали нам некоторые, — какой миллион рублей!? А давайте просто посмотрим, во сколько обходится серьезный тюнинг автомобиля на конкретном примере?

Базовый автомобиль

УАЗ 2206 до настоящего времени производится и будет производиться до тех пор, пока будет спрос. У каждого завода для каждой модели есть определенный предел безубыточности, после которого модель снимается с производства или модернизируется.
Стоимость автобуса 2206 без программ утилизации 640 000 рублей. С учетом самой большой скидки по утилизации и покупке автомобиля в кредит цена может уменьшиться до 470 000 рублей, но чаще она останавливается в районе 550 — 570 000 рублей. Это тот самый автобус на малолистовых рессорах, с гидроусилителем, новой рулевой и т.д.

Тюнинг УАЗ 2206 «Буханка»

Дальше следует то, что мы будем навешивать. УАЗ отличается тем, что вариантов его тюнинга безграничное множество. Оборудование для тюнинга в любом виде и для любых целей и сам автомобиль просто провоцирует что-то с ним делать для себя.

Основные комплектующие

По-порядку перечислю основные установленные на Буханку компоненты с описанием, зачем это установлено и почему была выбрана именно эта модель. Если понадобится.

Тюнинг УАЗ 2206 «Буханка»

Передний силовой бампер РИФ с площадкой для лебедки и защитой фар — 20 000 руб.
Силовой бампер позволяет не только защитить переднюю часть от внезапных мелких деревьев выросших там, где была дорога, но и обеспечивает место для установки лебедки. На Буханке нельзя спрятать лебедку под штатный бампер, например, как на УАЗ Патриот.

Лебедка Runva 9500 — 33 000 руб.
Лебедка необходима любому внедорожнику, используемому по назначению вне асфальта. Бренд Runva зарекомендовал себя надежностью, а главное — гарантией производителя, ремонтопригодностью и наличием всех необходимых запчастей.

Задний силовой бампер РИФ с калиткой для запасного колеса — 30 000 руб.
Запасное колесо увеличенного размера не поместится в штатное место. Для него необходимо поискать место в салоне, на багажнике или на бампере. Для сохранности полезного багажного места комфортнее и актуальнее использовать именно бампер. Наличие квадрата для фаркопа позволяет использовать этот самый фаркоп или вставлять в него площадку для съемной лебедки.

Силовые пороги РИФ — 13 000 руб.
От порогов можно отказаться, но пороги — это прежде всего защита кузова, а потом возможность дотянуться до чего-то лежащего на багажнике или место, куда можно подставить реечный домкрат и поднять автомобиль вбок.

Экспедиционный багажник большой РИФ — 38 000 руб.
Необходимость экспедиционного багажника не думаю, что стоит кому-то объяснять. Если кто-то считает, что в Буханке много места для путешествий, то попробуйте отправиться на ней в автономку на пару недель вчетвером. Все еще считаете багажник ненужным? А как насчет дополнительного света установленного наверху?

Защита рулевых тяг РИФ — 5 000 руб.
До сих пор не утихают споры, мешает или помогает защита тяг на бездорожье. Тут каждому свое. Кто-то предпочитает легче маневрировать в грязи, не имея дополнительного «якоря», а кто-то не хочет править или менять рулевую тягу, зацепив ею пенек, спрятавшийся в высокой траве.

Лестница на крышу РИФ — 3 000 руб.
На крышу как-то надо попадать, если багажник установлен не для красоты.

Лифт-комплект подвески РИФ — 58 000 руб.
Добрались до самого важного — подвески. Усиленные амортизаторы и усиленные рессоры позволят выдержать увеличившуюся массу автомобиля и его загрузку. Выдержать, это означает не только не просесть под массой, но и позволить ехать по пересеченной местности, сохраняя управляемость. Плюс лифт 5 см для установки больших колес.

Боди-лифт 65 мм — 2 500 руб.
Боди-лифт устанавливается для дополнительного увеличения пространства для установки больших колес. Более того, на Буханке боди-лифт обеспечивает пространство под капотом, которое позволяет более комфортно обслуживать двигатель.

Диски Off-Road Wheels — 27 500 руб. (5 шт. х 5 500 руб.)
Штатные диски не пригодны для установки больших колес. Они не подходят ни по вылету, ни по ширине диска. Для подготовки автомобиля к серьезному бездорожью практичнее будет приобрести стальные диски Off-Road Wheels. Это и доступная цена, и надежность, и наличие любых вариантов ширины и вылета.

Колесные хабы РИФ — 9 500 руб.
Колесные хабы позволяют отключить передние колеса от приводов, тем самым обеспечив меньшую нагрузку на трансмиссию и улучшив накат автомобиля. В путешествии в Турцию сверяли накат УАЗ Патриот без хабов и УАЗ Пикап с хабами и последний с горки укатывался вперед быстрее. Хабы РИФ давно зарекомендовали себя на рынке тюнинга.

Блокировки дифференциалов Спрут — 38 000 руб. (2 шт. х 19 000 руб.)
Если автомобиль готовится для серьезного бездорожья, то без блокировок дифференциалов ему не обойтись. Многим хватает только задней блокировки, но лучше обеспечить себя полным запасом проходимости.

Шины Mickey Thompson MTZ 315/75R16 — 120 000 руб. (5 шт. х 24 000 руб.)
Шины могут быть выбраны любые по желанию владельца автомобиля. На момент постройки Буханки шины Мики Томсон были одними из лучших, зарекомендовавших себя и на асфальте, и на бездорожье. Сегодня скорее всего мы выбрали бы бренд GoodYear.

Расширители арок — 2 500 руб.
После установки больших колес боковины начинает сильно забрасывать грязью. Чтобы этого избежать необходимо установить резиновые или пластиковые расширители арок.

Комплект бронзовых вкладышей для шкворневого узла — 2 900 руб.
Пластиковые вкладыши требуют периодической замены, поэтому практично их поменять на бронзовые аналоги.

Генератор увеличенной мощности РИФ 150А — 9 500 руб.
Увеличение количества потребителей (лебедка, дополнительная оптика и т.п.) потребует от аккумуляторов и генератора большего запаса мощности. Генератор РИФ на 150А позволяет закрыть все потребности подготовленного автомобиля. Более того, он разработан специально для УАЗ и не является «колхозом» имени «прикрути как сможешь».

Шноркель РИФ для УАЗ Буханка — 9 500 руб.
Это единственный выпускаемый серийно шноркель для УАЗ семейства 452.

Дополнительный бак на 105 литров Самовар — 35 000 руб.
Автономность хода — это большое подспорье в любом путешествии. С баком Самовар в нише для запасного колеса запас хода увеличился более, чем в два раза в сравнении со штатными.

Кит-комплект в раздатку с понижением 3,3 — 12 000 руб.
Большие колеса провернуть в грязи будет почти невыполнимой задачей для штатной пониженной передачи. Раньше вы сожжете сцепление. Так что при установке больших колес стоит подумать и о ките в раздатку. В новой РК Dymos УАЗ Патриот понижайка стала более комфортная — 2,6.

Главные пары 5,12 — 5 000 руб. (2 шт. х 2 500 руб.)
С понижайкой разобрались с помощью кит-комплекта, а вот ехать на прямой передаче при штатных передаточных числах главных пар на колесах 35 дюймов будет сложно. Решение — заменить штатные главные пары на более тяговитые.

Воздушный отопитель Airtronic — 50 000 руб.
Ночевка в машине в зимнее время года комфортнее при наличии автономного отопителя салона. Это позволяет экономить топливо и более комфортно ночевать в салоне не боясь угарного газа выхлопа.

Пневмосистема с компрессорами ViAir 450C — 70 000 руб. (2 компрессора, ресивер, допы)
Компрессоры ViAir на сегодняшний момент одни из самых надежных и лучших на рынке тюнинга в России. Были выбраны два компрессора моделей 450 для возможности работы блокировок, накачивания любых колес в любом количеств и их «бортирования», а также для работы пневмоинструмента в случае ремонта.

Фара дальнего света РИФ 956P — 39 000 руб.
Мощная и надежная «люстра» обеспечивающая обзор вперед в ночное время «как днем». Когда я ехал с ней в Польше ночью по лесной дороге, идущие за мной машины не обгоняли, а ехали за мной, так как «люстра» обеспечивала видимость далеко вперед где выходили на дорогу олени.

Фара водительского света РИФ 2012F — 13 000 руб. (2 шт. х 6 500 руб.)
Фара форм-фактора «прожектор» обеспечивающая комфортное вождение на пересеченной местности. Ровная и мягкая засвета всего пространства вблизи автомобиля.

Фара водительского света РИФ 930F — 4 800 руб. (2 шт. х 2 400 руб.)
Две такие фары установлены в качестве заднего рабочего света. Позволяют комфортно маневрировать в лесу и на открытой местности, а также комфортно расставлять лагерь или выполнять любые другие работы.

Фара водительсткого света РИФ 609F — 8 000 руб. (4 шт. х 2 000 руб.)
Полезные «малыши», которые могут быть установлены в любое место и подключаться прямо к кнопке без реле благодаря малой мощности в 10W. Используются в качестве дополнительного фронтального света и бокового рабочего света.

Тюнинг УАЗ 2206 «Буханка»

Только заявленное выше оборудование обходится в 658 700 рублей! Ценники были взяты с сайта Autoventuri.Ru и округлены для простоты. Добавляем это к цене автомобиля и получаем уже больше 1,3 миллиона. Но ведь это еще не все.

Не упомянуто много чего: комфортный салон-трансформер, тепло и шумоизоляция, музыка, радиосвязь, спальник на 4 человека, сдвижные окна, чип-тюнинг двигателя и т.п.

И еще один важный момент, я не указал пункта по монтажу и установке всего этого оборудования, а также всех работ по подрезке арок и дверей с сохранением заводского дизайна.

Не указал по одной причине — цены на услуги сервисов по установке отличаются в зависимости от региона и качества самого ателье. Кто-то часть оборудования может вообще установить самостоятельно, а кто-то обратится в серьезный тюнинг-центр. В любом случае, это еще очень круглая сумма.

Делаем выводы, господа!

Стоимость приобретения автомобиля и оборудования со всей мелочевкой выходит примерно в 1,4 миллиона рублей. Это без установки, подключения, подрезки и т.п.

Итоговая сумма постройки такого автомобиля в тюнинг-ателье будет около 1,8-2 миллионов рублей. То есть, даже самая большая скидка по утилизации и приобретению автомобиля в кредит уже не сделает погоды.

Тюнинг УАЗ 2206 «Буханка»

Еще забыл один фактор — машину строили два с лишним года. Постоянно приходилось что-то дорабатывать, переделывать для лучшей работы и т.п. Это постоянный процесс и время. Зато, выехав на ней в Европу не было страха, что что-то поломается или выйдет из строя и пробег в 7,5 тыс. км по автобанам и горным дорогам только это доказал.

Естественно, это касается серьезного тюнинга и постройки серьезного автомобиля из комплектующих заводского производства. Если кто-то продолжает считать, что тюнинг это бампер из швеллера и шноркель из канализационной трубы, то этот человек просто задержался сознанием где-то в девяностых. Мир меняется. Пора уже учиться строить автомобили правильно, хорошо и со вкусом!

Михаил Рябинин. 
Источник: offroadclub.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ: