• Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки Red Winches
  • Реклама на нашем сайте

Американец построил самый крутой эвакуатор

Опубликовано в Новости о самостоятельном тюнинге   701

Кристофер Додсон провел за рулем пикапов-эвакуаторов более 13 лет. В своих мечтах  он воображал, каким должен быть идеальный эвакуатор.

 Stella

Он был уверен, что это должен быть непременно дизель, поскольку ему для работы всегда требовались именно такие машины. Поскольку  в то время он был руководителем компании, которая предоставляет услуги по эвакуации автомобилей, его машина должна была быть готова к работе в любой момент. Когда он, наконец, приступил к постройке своего первого большого эвакуатора, он уже знал: в машине должны быть все возможные «прибамбасы», но чтобы они не мешали выполнять работу. Так родилась Sterling Silver.

 Stella

«Я техасский парень, поэтому у всех моих машин, как у лошадей, есть имена. У выставочных лошадей два имени - одно по родословной, другое – название конюшни. Ее родовое имя - Sterling Silver, а по конюшне - Stella. Я строил ее для себя, она создана для работы».

 Stella

Изначально Стелла (что переводится как Звезда) была обыкновенным Ford Lariat F-450, но очень скоро превратилась в королевский эвакуатор на 22-дюймовых дисках American Force Stripes, обутых в шоссейные шины  Nitto Dura Grappler LT285/50R22. Для создания цельного образа Додсон привлек компанию Keg Media. Он целый год тщательно выбирал «лучшее из лучшего» для своей машины. Вложив в постройку Стеллы около 147 тысяч долларов, Додсон обрел уверенность, что все идеально. «Думаю, самым трудным во всем этом была проблема выбора мелочей», - объясняет он. «Я три недели решал, какими должны быть поворотники в головных фарах. В итоге промучился не зря, все получилось как надо с первого раза».

 Stella

Все детали кузова, в том числе хромированную отделку и пластиковые элементы, тщательно подбирали по цвету.  Подсветка от Rigid Industries на 69000 люмен украшает Стеллу, освещая ей путь даже в самой темной глуши Техаса.

 Stella

Полный комплект Kelderman, c заменой пружинной на пневматическую подвеску спереди и на 4-рычажную 4-баллонную сзади,  обеспечивает плавность хода. «Всюду машина собирает толпы народа, она выигрывает награды на всех выставках, в том числе получила первый приз в номинации Special Interest на прошлогоднем DUB Show Tour в Далласе», - говорит Додсон. -«Любой, кто хоть что-нибудь понимает в машинах, не может не влюбиться в этот навороченный тягач».

 Stella

Хотя Стелла построена для работы, Додсон все же не решается включить ее в парк своих эвакуаторов. Однако она пробежала уже более 5000 миль, разъезжая по выставкам и шоу. «Правда, я все время что-то буксировал», - объясняет он. «Остальные участники шоу привозят свои машины на трейлерах, а я тащил своей выставочной машиной вторую, разъездную! Стелла – это Холли Холмс [чемпионка UFC] в вечернем платье».

 Stella

Стелла получилась даже лучше, чем то, что Додсон мог себе представить как «больше, чем идеал». «Я хотел построить самый крутой эвакуатор и чувствую, что у меня это получилось». В этом году Стелла посетит еще несколько шоу, а в конце лета станет экспонатом частной коллекции в Дубае.

 Stella

Поскольку первым же своим творением  Додсон установил для себя весьма высокую планку, теперь ему пришлось оставить основную работу ради того, чтобы построить еще две машины к SEMA Show, которое состоится в этом году.

 Stella

Источник: dubmagazine.com

Американец построил самый крутой эвакуатор

Кристофер Додсон провел за рулем пикапов-эвакуаторов более 13 лет. В своих мечтах он воображал, каким должен быть идеальный эвакуатор.

Он был уверен, что это должен быть непременно дизель, поскольку ему для работы всегда требовались именно такие машины. Поскольку Крис в то время бы руководителем компании, которая предоставляет услуги по эвакуации автомобилей, его машина должна была быть готова к работе в любой момент. Когда он, наконец, приступил к постройке своего первого большого эвакуатора, он уже знал: в машине должны быть все возможные «прибамбасы», но чтобы они не мешали выполнять работу. Так родилась Sterling Silver.


«Я техасский парень, поэтому у всех моих машин, как у лошадей, есть имена. У выставочных лошадей два имени - одно по родословной, другое – название конюшни. Ее родовое имя -
Sterling Silver, а по конюшне - Stella. Я строил ее для себя, она создана для работы».

Изначально Стелла была обыкновенным Ford Lariat F-450, но очень скоро превратилась в королевский эвакуатор на 22-дюймовых дисках American Force Stripes, обутых в шоссейные шины Nitto Dura Grappler LT285/50R22. Для создания цельного образа Додсон привлек компанию Keg Media. Он целый год тщательно выбирал «лучшее из лучшего» для своей машины. Вложив в постройку Стеллы около 147 тысяч долларов, Додсон обрел уверенность, что все идеально. «Думаю, самым трудным во всем этом была проблема выбора мелочей», - объясняет он. «Я три недели решал, какими должны быть поворотники в головных фарах. В итоге промучился не зря, все получилось как надо с первого раза».

Все детали кузова, в том числе хромированную отделку и пластиковые элементы, тщательно подбирали по цвету.  Подсветка от Rigid Industries на 69000 люмен украшает Стеллу, освещая ей путь даже в самой темной глуши Техаса.

Полный комплект Kelderman, c заменой пружинной на пневматическую подвеску спереди и на 4-рычажную 4-баллонную сзади, обеспечивает плавность хода. «Всюду машина собирает толпы народа, она выигрывает награды на всех выставках, в том числе получила первый приз в номинации Special Interest на прошлогоднем DUB Show Tour в Далласе», - говорит Додсон. -«Любой, кто хоть что-нибудь понимает в машинах, не может не влюбиться в этот навороченный тягач».

Хотя Стелла построена для работы, Додсон все же не решается включить ее в парк своих эвакуаторов. Однако она пробежала уже более 5000 миль, разъезжая по выставкам и шоу. «Правда, я все время что-то буксировал», - объясняет он. «Остальные участники шоу привозят свои машины на трейлерах, а я тащил своей выставочной машиной вторую, разъездную! Стелла – это Холли Холмс [чемпионка UFC] в вечернем платье».

Стелла получилась даже лучше, чем то, что Додсон мог себе представить как «больше, чем идеал». «Я хотел построить самый крутой эвакуатор и чувствую, что у меня это получилось». В этом году Стелла посетит еще несколько шоу, а в конце лета станет экспонатом частной коллекции в Дубае.

Поскольку первым же своим творением Додсон установил для себя весьма высокую планку, теперь ему пришлось оставить основную работу ради того, чтобы построить еще две машины к SEMA Show, которое состоится в этом году.

ПОДЕЛИТЬСЯ: