Успешно легализован «Соболь» с внедорожным тюнингом
В Нижнем Новгороде успешно зарегистрировали и записали в ПТС изменения в конструкции ГАЗ «Соболь 4х4», включая силовые бамперы с лебедкой, силовые пороги, «калитку» для запасного колеса, расширители арок.
Вот как описывает процесс регистрации изменений Дмитрий (Moreman789) в своем блоге:
Наконец-то завершил процесс оформления переделок. На самом деле он не такой долгий, это просто я такой лентяй)))
Итак, из чего состоит процесс оформления переделок:
- Оформляете машину в стоке.
- Дорабатываете в сертифицированном сервисе с использованием сертифицированного допоборудования. Все сертификаты нужны в ГИБДД при получении свидетельства на доработки.
- Идёте в спецконтору, которая проводит экспертизу, в Нижнем Новгороде это ЦБДД в Политехе. Предварительная экспертиза, в которой указаны все переделки и доработки, стоит 3000 рублей и делается за два дня на основании вашего заявления, машина не нужна.
- С предварительной экспертизой идёте в ГИБДД в техотдел. Пишете заявление на переоборудование. И там же его подписываете у инспектора.
- Опять в ЦБДД на экспертизу. Машину фотографируют с изменениями. 4000 рублей прямо там через терминал. Через три дня готова.
- В сервисе получаете заявление-декларацию.
- На пункте технического осмотра осматриваете машину и получаете диагностическую карту, 470 рублей.
- Все это плюс сертификаты сдаёте в техотдел ГИБДД. Госпошлина 800 рублей. Ждёте и получаете свидетельство на соответствие переоборудования евростандартам.
- Регистрация и вписание допоборудования в ГИБДД на основании свидетельства. Гос пошлина 800 руб.
И все)))))
А ещё, люстры на багажник нельзя! Лучше их поставить после ГИБДД, а то просят демонтировать.
Поставил себе на дугу противотуманки, а то как-то пусто было, теперь норм. И заказал дистанционный пульт на лебёдку для удобства.
В комментариях запрещен мат.