Американец построил автомобиль для жены, скрестив Toyota FJ45 и Tacoma
Владелец старой «Тойоты», имеющий большой опыт постройки «проходимцев» для самых крутых трасс, на этот раз решил построить что-то менее брутальное – для путешествий к морю и поездок по городу, для которых машину могла бы брать его жена.
Джастин Рис (Justin Reece) купил старый «крузер» FJ45, который хорошо послужил прежнему хозяину – всю свою рабочую жизнь он возил дрова. Пока Джастин думал, в каком направлении двигаться в плане тюнинга, его приятель Нейл Остин разбил в хлам свою Tacoma 1998 года. Джастин выкупил остатки машины у страховой компании и из двух пикапов построил оригинальный автомобиль, обладающий классическим стилем, современными удобствами и легендарной надежностью «Тойоты».
Под капотом «гибрида» стоит 190-сильный мотор 5FV-FE объемом 3,4 л. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой от Tacoma и раздаткой с цепным приводом, что избавляет от необходимости использовать какие-либо переходники. Келли, жена Джастина, привела в порядок штатные сиденья, поменяв на них обшивку. В приборную панель RustyNailRacing, которая просматривается за рулевой колонкой в стиле GM с рулем Grant, Джастин внедрил датчики от Auto Meter. В салон был установлен каркас безопасности, а заводская «будка» слегка модифицирована для того, чтобы можно было внедрить 5-ступенчатую трансмиссию.
Передняя ось взята от Land Cruiser FJ60 – ее пришлось также доработать, чтобы сопрячь с такомовской раздаткой: пришлось поработать с кулаками, изменить на 6,5 градусов кастор. Также передаточное число было изменено на 4.88, дифференциал заварен и установлены полуоси Longfield и ступицы Aisin.
В передней подвеске применены рессоры Alcan и амортизаторы Bilstein 5150 с ходом 14 дюймов на трубчатых креплениях. Рулевое управление от FJ60 с гидроусилителем Howe легко справляется с 37-ми колесами даже при заваренном переднем дифференциале.
Задня ось, взятая также от Tacoma, получила передаточное число 4.88, пневмоблокировку ARB и комплект дисковых тормозов производства Sky’s Off Road Design. Позади оси установлен специально изготовленный алюминиевый топливный бак Parker Garrett со штатным насосом от Tacoma.
Для задней подвески взяли рессоры Alcan и амортизаторы Bilstein 5150, установленные под углом для того, чтобы обеспечить максимальную артикуляцию и при этом обойтись без того, чтобы «протыкать» ими дно грузовой платформы. Джастину удалось сохранить задний привод от Tacoma и построить выхлопную систему так, чтобы расположить глушитель сбоку и вывести его перед большим топливным баком.
Кроме того, Джастин изготовил специальные крепления и установил на крышу палатку ARB на такой высоте, чтобы было удобно пользоваться и ею, и грузовой платформой. Крепление можно снять, чтобы загрузить на платформу мотоцикл.
Для того, чтобы кузов выглядел так нарядно, перед покраской в цвет Toyota Spring Green над ним пришлось изрядно потрудиться – на это ушла не одна сотня часов. Раму покрыли составом POR15, который защитит ее от коррозии.
Машина «для поездок по магазинам» получила шины 37x12.50R17 BFGoodrich Krawler KXs на дисках 17x9 Raceline Monster с бедлоками.
Источник: fourwheeler.com
В комментариях запрещен мат.