• Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте
  • Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте

Прототип «Шайтан» получил гражданскую модификацию

Опубликовано в Новости тюнинг-ателье   3761

Внедорожное ателье HONDURAS MOTORSPORT модифицировало прототип спортивного трофийного «Шайтана» под «гражданские» нужды. «Шайтан 2.0» стал туристским автомобилем для активного отдыха и путешествий по горам Кавказа.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Несмотря неспортивное предназначение, «Шайтан 2.0» подготовлен для сверхтяжелого бездорожья и построен под требования категории ТР3 ТТ РАФ и при желании на нем можно принять участие в официальных соревнованиях.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Прототип едет по моховому болоту, глубокой колее, «валит» лес, преодолевает броды до 1.5м.

От первой чисто спортивной версии машину отличает наличие места для багажа за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник. 

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Также, по желанию заказчика были установлены койловерные амортизаторы DONERRE с диаметром штока 25 мм и тремя регулировками жесткости сжатия.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

На гражданском прототипе на 20-дюймовых дисках с аирлоками надеты тракторные покрышки размерностью 42 дюйма. Машина оборудована системой регулировки давления и подкачки колес.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Рама автомобиля пространственная из стали 30ХГСА, кузов полностью карбоновый. Электропроводка и приборы спортивные защищенные.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Двигатель дизельный TOYOTA 1KZ с механическим ТНВД. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика».

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Мосты портальные от Volvo Laplander со скоростными парами и управлением пневматическими блокировками дифференциалов собственной разработки HONDURAS MOTORSPORT.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Спереди и сзади установлены лебедки Superwinch с тяговым усилием 9 500 фунтов.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Основной свет – герметичный танковый «ксенон».

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Внутри тоже не обошлось без улучшений. Вместо обычного навигатора установлен морской картплоттер Garmin, связанный с защищенным ноутбуком Panasonic Toughbook CF-18 через com-порт.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Стоимость Шайтана 2.0 – 6 500 000 рублей, что на миллион больше первой версии. Время постройки – от 3 месяцев.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

Сейчас в постройке уже третья версия «Шайтана». Совсем необычного аппарата. Сохранив все выдающиеся внедорожные способности «Шайтан 3.0» получит второй ряд сидений и станет четырехместным. Мосты машине обещают от UNIMOG 404, а резину размером в 50 дюймов. Появиться этот монстр бездорожья должен в мае этого года.

Внедорожный прототип Шайтан 2.0

О машине рассказал автор проекта Сергей Хальзев

ПОДЕЛИТЬСЯ: