• Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте
  • Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте

Галагрин рассказал как поставить Патриота на колеса низкого давления

Опубликовано в Новости тюнинг-ателье   793

Компания «Галагрин.Экстремальный тюнинг» поставила УАЗ-Патриот на шины низкого давления «Авторос» и рассказала как она это сделала. Получился элегантный внедорожник с невероятной проходимостью.

Компания «Галагрин.Экстремальный тюнинг» поставила УАЗ-Патриот на шины низкого давления

Уникальность этих шин в том, что в отличие от чисто болотоходных на них можно передвигаться со скоростью до 100 км/ч, не ощущая большого дискомфорта. С другой стороны, они позволяют ездить на давлении, близком к 0 атмосфер! Это самый главный фактор — минимальное давление на грунт является важнейшей составляющей максимальной проходимости. Эти шины можно приобрести в сборе с легкосплавными дисками с посадочными размерами под УАЗ, «тойоту», «мицубиси».

Остается вопрос вроде бы за малым — подготовить автомобиль под установку таких колес. Здесь очень важно не превратить автомобиль в трактор! Рассмотрим на примере данного УАЗ Патриот 2015 года выпуска.

У этого автомобиля кузов лифтован всего на 5 сантиметров, максимально вырезаны арки и на них установлены оригинальные расширители «Галагрин» из прочного и ремонтнопригодного стекловолокна, которые окрашены под цвет машины. Очень важно, что диски становятся на мосты без использования проставок — ступичный и шкворневой узлы не перегружаются большим плечом обката. Это достигнуто установкой оригинального рычага поворотного кулака. При этом также очень важно, чтобы колея не стала выходить за линию боковых зеркал! Подвеска усилена пружинами от «мерседеса», рессорами от уаза «Барс» и амортизаторами IRON MAN.

В связи с тем, что машина должна ездить по трассе, подвеска не сильно выше штатной, но очень энергоемкая. Кстати, для колес низкого давления большие хода подвески ни к чему. В мосты установлены самоблокирующиеся дифференциалы БТР-80, специально доработанные под Патриот.

Еще один важный аспект — не утяжелять машину. Как вы видите, бампера здесь стоят штатные, но обрамлены силовой защитой, за которую даже можно домкратиться. Обвес, включая силовые пороги производства «Риф» и шноркель производства «Галагрин», покрыты полимочевиной, которую вряд ли возьмет образив.

Для управляемости и более плавного выезда из колеи на передней балке изменен продольный угол наклона шкворней в двух местах — на шаровых опорах и на местах крепления моста к продольным рычагам. Общий кастр (продольный угол наклона шкворни)составил 12%.

Компания «Галагрин.Экстремальный тюнинг» поставила УАЗ-Патриот на шины низкого давления

Первые испытания в карьере показали, что Патриот справляется с песчаными подъемами лучше квадроцикла. В последующем, уже в реальной эксплуатации, машина показала себя выше всех похвал. Да, она не плавающий болотоход, но на порядок универсальнее узконаправленных вездеходов, на ней спокойно можно проезжать по узким просекам, да и до места назначения добираешься с комфортом обычного джипа.

Александр Галка.
Источник: galagrin.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ: