• Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте
  • Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте

53 «Дефендера» превратят в мощных и роскошных «Зулусов»

Опубликовано в Новости тюнинг-ателье   562

Тюнинг-ателье ARES, базирующееся в итальянской Модене, объединило усилия с британской компанией JE MotorWorks, чтобы создать ограниченную серию крутых автомобилей на базе Defender.

002

Идея состояла в том, чтобы построить такой автомобиль, который мог бы выйти из боксов подразделения SVO (Special Vehicle Operations) компании Jaguar Land Rover, если бы легендарный внедорожник все еще выпускали.

005

Перед инженерной компанией JE MotorWorks, которая находится в Ковентри, была поставлена задача: автомобили этой лимитированной серии должны пройти наиболее полную модернизацию, какая только возможна на сегодняшний день.

007

Исполнительный директор и главный инженер JE MotorWorks Джонатан Дуглас, рассказывая о проекте, отметил: «Многие люди купили «Дефендеры», пока их еще выпускали, не осознавая, насколько эти машины примитивны по сравнению с современными автомобилями. Мы много сделали, чтобы они стали менее примитивными. Водить «Дефендер» - это здорово, но хочется, чтобы при этом ничто не раздражало. Мы постарались убрать все, что портит удовольствие, но сохранить все то, что его доставляет».

003

Компания неплохо потрудилась. «Зулус» получил турбонаддувный 4.7-литровый V8 в паре с 6-ступенчатой трансмиссией, его 490 «лошадей» разгоняют внедорожник от нуля до 60 миль в час (около 94 км/ч) менее чем за 5 секунд. Полностью обновлена подвеска и тормозная система, появился электрический «ручник», также удалось увеличить пространство для левой ноги водителя.

004

Салон стал более роскошным: в отделке стало больше кожи, сиденья модернизировали и сделали более анатомичными. Теперь он не уступает по комфорту Mercedes S-Class. Среди других доработок – уменьшенное рулевое колесо и задний дворник, который может работать как в постоянном, так и в прерывистом режиме.

006

«Вы чувствуете, что это именно «Дефендер», но вам не надо думать о «ручнике» или о переключении передач, - добавил Дуглас. – У него тот же характер, но теперь его легче водить и с ним проще жить».

001

Стоимость доработок, произведенных компанией JE Motorworks, составила умопомрачительные 125 тысяч фунтов, и это без стоимости донорского автомобиля. Всего в ограниченной серии Zulu будет выпущено 53 автомобиля.

Источник: coventrytelegraph.net

ПОДЕЛИТЬСЯ: