В Москве тюнингуют редкий Land Cruiser 205
Ателье OFFROAD-MASTER готовит к серьезному бездорожью редкий для Москвы Toyota Land Cruiser 205. Самым интересным и сложным стало внедрение подвески Pedders Suspension Adventur +50 мм.
Дело в том, что Toyota Land Cruiser 205 с 4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой весит на 400 кг меньше других «двухсоток» с моторами 4,5d, 4,7, 5,7. Соответственно стандартные подвески, рассчитанные на более тяжелые версии, ей не совсем подходят.
С другой стороны, на эту машину будет устанавливаться двигатель объемом 5,7 литров с коробкой автомат от Lexus LX570, который тяжелее родного тойотовского.
Достигнуть баланса удалось с помощью австралийской подвески Pedders Suspension, а точнее лифт-комплекта Adventur +50 мм.
Сзади пружины и амортизаторы встали идеально.
Передняя часть внедорожника с пока штатным легким мотором приподнялась на стойках Pedders чуть больше чем нужно (лифт составил 75 мм без нагрузки).
Но после внедрения агрегатов от Лексуса все выровняется.
Кроме установки красной подвески Pedders Suspention с автомобилем было сделано следующее:
- лифт кузова 60 мм
- установка колес размером 37” на легкосплавных дисках
- резка арок, полов, перенос опор кузова
- расширители OFFROAD-MASTER
- изготовление силовых порогов
- изготовление калитки для запасного колеса
- замена главных пар на 4,88:1
- установка блокировки ARB в передний мост
Вообще интересно, что 205-тый на подвеске Pedders Suspension +50 мм получился даже выше, чем 570-ой на гидроподвеске в максимальном положении. Колеса у них одинаковые, лифт кузова у обоих.
Источник: OFFROAD-MASTER
В комментариях запрещен мат.