• Тормоза Stoptech
  • Реклама на нашем сайте
  • Подвеска Pedders
  • Реклама на нашем сайте

Золотая пуговица и на фуфайке хороша

Опубликовано в Статьи о фирменном тюнинге   768

Переговоры о переделках УАЗа Трофи начались с банального: летом часто приходится объезжать поля – в салоне жарковато и пыльновато, а если открыть форточку, то пыли, почему-то становится еще больше. Есть ли решения о кондиционировании салона? Ну а дальше понеслось, а давайте колеса побольше поставим, и блокировочку и т.д…. Вылилось все в глобальные переделки, стоимостью в еще один УАЗ Хантер.

 Тюнинг УАЗ Хантер

Спортивный сезон 2017 закончен, а значит есть немного времени для домашних сочинений. В скором продолжим диалог о составляющих спортивных автомобилей, ну а пока немного коммерческой части. А именно, звонит мне в ООО «Автоспорт» по весне старый знакомый из соседней области и спрашивает, можно ли немного улучшить характеристики его УАЗика. Не хватает ему видите ли комфорта и проходимости. Житель он не городской, а если быть точным – фермер. По приезду рассказывает историю, что есть у него хороший «жЫп», на котором он каждый день объезжает свое хозяйство, и не особо заморачивается его ремонтом, ну это я не про УАЗ… Но как и у любого мужчины должна быть взрослая игрушка, и что он с далекого детства, когда еще его отец катал на колхозном УАЗе мечтал о собственном автомобиле этой же марки.

Долго выбирал себе автомобиль по душе, искал среди раритетов, но позже понял что «хороший автомобиль – новый автомобиль» (С), а тут еще очередная маркетинговая уловка от УАЗа – типа прекращаем выпуск УАЗ-Хантер, «Спешите купить», «Больше таких производить не будут»… И полетел фермер покупать «последний» УАЗ Хантер с красивым названием Трофи. Были потом еще «Маэстро», «Юбилейный» и много еще последних Хантеров, но «щастья» хапнул в комплектации «Трофи».

Тюнинг УАЗ Хантер

Изначально хотел оставить любимый автомобиль без каких-либо переделок, но через год эксплуатации понял, что прибрел лишь платформу для того чтобы сделать автомобиль для души. Переговоры о переделках начались с банального: летом часто приходится объезжать поля – в салоне жарковато и пыльновато, а если открыть форточку, то пыли, почему-то становится еще больше. Есть ли решения о кондиционировании салона? Ну а дальше понеслось, а давайте колеса побольше поставим, и блокировочку и т.д…. Вылилось все в глобальные переделки.

Тюнинг УАЗ Хантер

Вот в таком виде предстал к нам «клиент»… Всего за год эксплуатации все, что ниже юбки кузова покрылось «рыжиками».

Тюнинг УАЗ Хантер

О сказочной проходимости гласит надпись «ТРОФИ» на обоих передних крыльях, а также облегченные пластмассой бамперы.

Тюнинг УАЗ Хантер

Интересно, среди тех, кто придумал обозвать так эту комплектацию есть хоть один, кто реально хотя бы смотрел на трофи в живую, я не говорю об участии. Ну не об этим сейчас.

Тюнинг УАЗ Хантер

Хозяин автомобиля захотел колеса более гармоничные по размеру кузову. Оптимальный вариант между внешним видом и нагрузкой на мост – 265/75R16 на дисках с ЕТ0. Однако, поскольку в задние арки даже с вмешательством по лифту кузова и подвески помещаются только стандартные колеса, то пришлось несколько расширить проемы с помощью пилящего и режущего инструмента. 

В продолжении, во избежание излишних попаданий грязи от увеличенных колес, а также окультуривания проемов были приготовлены расширители арок «Лаптер». Смотрятся неплохо, но на ощупь обычный абс-пластик, хоть и не самый тонкий. Вопрос эксплуатации зимой остается открытым. Хотя, летом довольно крепкий, даже когда на лежащий на полу подкрылок случайно наступает 100 кг (проверено нашими механиками). Технологически арку для дальнейшей установки расширителя «Лаптер» нужно подготовить – подвернуть срез проема, от чего лопнула краска … Дальнейшие удивления от скорости появления рыжиков отпали – краска лежит на голом металле, без грунта. Участки зачистили – облили проверенным антикоррозийными материалами и закрыли подкрылком.

Тюнинг УАЗ Хантер

Попытки избавления от пыли начались с удаления различного рода щелей по кузову. 50-летняя конструкция выглядит примерно, как решето. Оно в какой мере может и не так плохо, но щелей по кузову, причем в местах стыков кузовных панелей, хватает. Удалять проще всего и быстрее всего вибропоглощающими материалами.

Тюнинг УАЗ Хантер

Кстати, отдельными фрагментами «вибрухи» удобно прокладывать по голому железу провода – держит крепко, проверено.Заодно и от лишних шумов от мотора и трансмиссии избавились с помощью современных материалов.

Тюнинг УАЗ Хантер

А вот в кадре отделки салона шумоизоляцией промелькнул корпус кондиционера. Наше ноу-хау. В Хантере много интересных вещей, например, печка – чуть прогрессивнее печки буржуйки. Разница лишь в наличии воздухозабоорника, вместо вытяжной трубы и радиатора теплообменника в камере сгорания дров. Поэтому о доработках штатной печи речи быть не может (нужно отдать должное, что со своими задачами – обогреть салон и ноги водителя – при нормальной работе справляется до сих пор прекрасно). Нашей организацией был разработан корпус кондиционера на базе элементов завода «Terrafrigo» устанавливаемый вместо штатной печки. Материал – все тот же АБС-пластик, отлично сочетающийся с общим интерьером салона. Преимущество относительно конкурентов на рынке – компактные размеры, высокая производительность как тепла зимой, так и холода летом, малый шум, доступная цена (всего 70 000 рублей вместе с монтажом под ключ), а также сервис по всей России, сервисные центры завода «Terrafrigo» в каждом городе.

В штатном исполнении в автомобиле были невероятно удобные сиденья с прекрасным износостойким материалом, которые за год почему-то превратились в…. Хозяин решил установить кожаные сиденья от BMW – довольно доступные по цене на авторазборе, а также практичные в эксплуатации. Легкую пыль можно просто удалить влажной тряпкой. Одна проблема – все регулировки электрические. Пришлось поколдовать с проводами, чтобы сохранить полный функционал приобретенных кресел. Под задний диван сварили полноценный каркас для сохранения всего удобства.

Тюнинг УАЗ Хантер

Снаружи автомобиль получил стандартный набор силовых обвесов от РИФ, бюджетную лебедку СПРУТ – за свои деньги неплохая палочка-выручалочка, если правильно пользоваться и обслуживать каждый день. Для серьезной грязи конечно слабовата.

Тюнинг УАЗ Хантер

Особое внимание хочется обратить на установку силовых электронных выключателей “-“ и “+” Gruner, к слову, которые применяются и в автоспорте. Вещь не самая дешевая, но очень полезная. Почему когда штатно с завода ставится лебедка и не используется хоть какая-то защита – не понятно, видимо мало сгоревших машин на памяти….

Тюнинг УАЗ Хантер

Автомобиль был переоборудован по хотелкам заказчика с небольшими коррективами и рекомендациями. Теперь здесь уютный салон с кондиционированием, музыкой, тишиной и чистотой.

Тюнинг УАЗ Хантер

При поездках по проселочным дорогам можно не переживать на внезапно появившиеся кусты и мелкие деревца – оторвать бампер РИФ нужно постараться. Колеса дают уже существенный клиренс, который позволит пробиться и в тракторной колее при необходимости.

Тюнинг УАЗ Хантер

Но если вдруг силы и опыт водителя будут переоценены – поможет лебедочка СПРУТ. И даже если она как обычно откажет – на задней двери удобно размещен шанцевый инструмент, при помощи которого и ближайших поваленных бревен можно вытащить любой автомобиль из сложного сценария спасения.

Тюнинг УАЗ Хантер

Про работу установленных в оба моста блокировок EATON рассказывать не буду – там два положения, жестко включено и также выключено. Именно наличие обоих блокировок позволит заехать туда, где придется юзать Лебедку и шанцевый инструмент.

Около двух недель назад знакомый фермер позвонил и поблагодарил за автомобиль, который начал доставлять ему удовольствие и комфорт. А буквально вчера начались серийные поставки кондиционеров на конвейер УАЗ, пока правда для рынка экспорта, но думаю, скоро и для России машинки появятся в продаже.

Тюнинг УАЗ Хантер

Что сделано по списку:

Установка переднего силового ограждения RIF c допсветом
Установка заднего ограждения RIF с кронштейном под запасное колесо и фаркоп
Установка кондиционера салонного Terrafrigo
Установка лебедки СПРУТ-9000
Установка дополнительного светодиодного освещения на багажник
Установка дополнительного света на переднее силовое ограждение
Установка Шноркеля
Лифт кузова 50 мм
Лифт подвески с заменой передних пружин
Расширение арок Laptor (с вырезом под 33”” колеса)
Установка регулируемой тяги Панара
Установка багажника с лесенкой RIF
Установка накладки на панель приборов (под магнитолу)
Установка магнитолы, 4 колонок и антенны (Alpine UTE-72BT, Alpine SPG-17C2, SPG-69C2)
Установка комплекта усиленных полуосей на задний мост
Тонировка стекол «полукруг»
Установка выключателя Gruner на «+» лебедки и «массу» автомобиля
Установка ФВУ салона
Полная теплошумовиброизоляция салона (ТШВИ)
Установка сидений BMW, подключение по электрике
Установка дополнительного освещения в багажнике
Установка фары рабочего света над задней дверью
Установка заднего и переднего дифференциала EATON с электрической блокировкой
Установка шин BF Goodrich Mud-Terrain 265/75R16 на штампованных дисках с ЕТ0
Установка металлических подножек с алюминиевой площадкой
Установка шанцевого инструмента на задней двери

Тюнинг УАЗ Хантер

Всего на сумму, равную стоимости еще одного УАЗ Хантер.

25

Автор текста и фото: Иван Седов. ООО «Автоспорт»

 

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

page

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+