Разработан рулевой демпфер для «Соболя 4х4»
Компания «Автовентури» (бренд «РИФ») начала испытания первого серийного рулевого демфера для внедорожника «Соболь 4х4». В продажу изделие, возможно, поступит уже в этом году.
Усиленный рулевой демпфер предназначен для установки на ГАЗ «Соболь 4х4» с колесами размером вплоть до 33 дюймов и рассчитан на повышенные нагрузки в условиях внедорожья.
– Это первый демпфер, который разработан специально для «Соболя 4х4» и будет производиться серийно. Самодеятельные варианты подобных устройств, конечно, были, но массово демпферы для «Соболей» никогда не производились, – раccказал в интервью EX-ROADmedia директор «4х4 тюнинг-центра Автовентури» Илья Барсуков.
Система крепления - «шток – шток». Устанавливается на мост и поперечную рулевую тягу за 20-30 минут. Никаких особых приспособлений не требуется, только гаечные ключи. Крепежные кронштейны поставляются в комплекте с демпфером.
В продаже рулевой демпфер для «Соболя 4х4» должен появиться в декабре 2016 года. Точная стоимость пока неизвестна, но она не должна превысить 5 000 рублей.
Как устанавливается демпфер, показал Михаил Рябинин:
Справка. Предназначение демпфера – снизить ударные нагрузки, вибрации и резонансные колебания на руле. По сути - это амортизатор, отличающийся от обычного тем, что способен работать в горизонтальном положении и имеет симметричные характеристики сжатия-растяжения. Рулевой демпфер предохраняет рулевое управление автомобиля от серьезных перегрузок, а водителя - от травм, возникающих в результате удара вырвавшимся из рук рулевым колесом.
Как работает рулефой демпфер на «Соболе 4х4», смотрите во втором ролике от Михаила:
Источник и эскиз демпфера: «4х4 тюнинг-центра Автовентури». Фото и видео: Михаил Рябинин.
В комментариях запрещен мат.