• Порталы Tibus
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте

«КАМАЗы» прошли «Шелковый путь» на уникальных дисках Hartung

Опубликовано в Новости оборудования   1033

Технички команды «КАМАЗ-мастер», груженые запчастями и оборудованием, проехали ралли-марафон «Шелковый путь»-2017 на новых, специально разработанных колесах Hartung.

001

На автомобилях сопровождения команд, принимающих участие в многодневных внедорожных гонках, лежит ответственная задача – перевозить вслед за спортивными экипажами по маршруту соревнования весь запас необходимого оборудования и запчастей. В составе команды «КАМАЗ-мастер» в этом году на «Шелковый путь» отправилась новая тяжелая четырехосная техничка К 3850, которая везла и оборудование, и запчасти, и запасные шины. Она была укомплектована усиленными колесами Hartung специальной разработки. На таких же колесах передвигалась и мобильная криокамера которая кратковременно охлаждает верхние кожные покровы до минус 150 градусов - камазовцы первыми взяли с собой подобное оборудование на гонку, и, по их словам, оно себя оправдало: кратковременное экстремальное охлаждение буквально воскрешало экипажи, «прожарившиеся» на трассе спецучастков, когда температура за бортом достигала +45 градусов.

«Тягачи технического сопровождения до предела нагружены запчастями, которые могут потребоваться боевым машинам на спецучастке — от совсем мелких деталей до крупных фрагментов подвески или рулевого управления. В случае аварии или поломки технички быстро доезжают до «подшефного» экипажа и помогают ему устранить неисправность. Еще вопрос, что сложнее — быть в машине под номером один или вести по пескам груженую техничку, не отставая от боевого "КАМАЗа"», - отметил начальник конструкторско-технологического отдела колесного производства ПАО «ЧКПЗ» Андрей Иванов.

002

Команда в этом году взяла на вооружение технички новой модификации - теперь это четырехосный грузовик 8×8 грузоподъемностью 32 тонны. Для него требовалось изготовить усиленные штампованные колеса размерностью 20х10 под бескамерную шину. Данную конструкцию колеса Челябинский кузнечно-прессовый завод запатентовал еще два года назад, и в России ей пока нет аналогов. «Для «КАМАЗ-мастера» разработана дополнительная усиливающая конструкция диска, позволяющая увеличить нагрузку до 6,5 тонн», - сообщил Иванов.

Колеса Hartung успешно справились с поставленной задачей, пройдя без замечаний весь «Шелковый путь».

Источник: hartung.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

page

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+