Экспедиционные канистры GKA проверили в путешествии на «Дастере»
В путешествие по Дагестану, куда Андрей Кирнов отправился на «Дастере», он взял с собой экспедиционные канистры GKA, поскольку рассчитывать на высокое качество топлива в глубинке не приходится. Получился настоящий «тест-драйв».
«Майский автопробег по Северному Кавказу стал моим вторым трипом, в который я решил потащить с собой канистры с запасом топлива. Первым был фототур на Кольский полуостров. Там, в отличие от Дагестана, где каждый джигит считает свои долгом закопать цистерну в землю и начать барыжить бензином, в отдельных местах заправиться негде от слова совсем», - пишет Андрей в своем блоге.
С собой он взял канистру прямоугольной формы на 7.5 л и круглую 4-литровую канистру-НЗ («неприкосновенный запас»), которая помещается в багажнике внутри запаски.
Тест-драйв получился вполне объективным. Например, он показал, что новые пластиковые канистры перед использованием лучше все же проверить – иногда внутри может попасться стружка от пластика. Это обнаружилось, когда Андрей проверял, сколько жидкости на самом деле помещается в канистру с заявленным объемом 7,5 л. Оказалось – 8.2 л.
«Вообще, канистры GKA очень порадовали, - делится Андрей впечатлениями после поездки. На Кольский я ездил со старой олдскульной алюминиевой канистрой, доставшейся от бати, и она довольно ощутимо попахивала. Приходилось дополнительно упаковывать ее в полиэтиленовый пакет. А тут ни запаха, ни тем более, протечек. Даже при бесконечной езде по трясучим гравийкам, так как крышка канистр этого бренда снабжена специальным стопорным кольцом».
Да еще и отдельная лейка не нужна – в комплекте с канистрой идет носик для заливки, который прячется внутрь емкости. При этом в носике есть дополнительное отверстие, выравнивающее давление воздуха, благодаря чему бензин заливается ровно, без всплесков.
Фото: Андрей Кирнов
В комментариях запрещен мат.