• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте

Новый Iveco Daily 4×4 удалось оценить «живьем»

Опубликовано в Новости о кемперах 4х4   1347

Известный  путешественник и блогер Алексей Климов поделился впечатлениями о новом коммерческом шасси Iveco Daily 4×4, идеально подходящем для постройки внедорожного кемпера, которое удалось изучить во всех подробностях.

001

Как только представилась возможность посмотреть и пощупать рестайлинговые машины, причем сразу в двух вариантах – с одинарной и двойной кабиной, Алексей долго раздумывать не стал. «Есть такие машины, которые, несмотря на конский ценник, в России можно купить только «по фотографии». То есть никаких тебе тест-драйвов, тактильных ощущений и визуальных осмотров. Просто пришел, отдал 6+ миллионов рублей и ждешь полгода, когда он приедет, чтобы ты мог оценить, что же тебе всё-таки продали.  И Iveco Daily 4×4 как раз тот самый случай», - объясняет он.

002

Кабина может похвастаться современным комфортным интерьером с удобной посадкой и расположением органов управления, с кучей бардачков и прочих полезных «фичей». Правда, впечатление портит ужасного качества пластик, который проигрывает не только современному УАЗ «Патриот», но даже старой «Ниве». Но, как считает Алексей, перетянуть салон и сделать его более приятным на вид не составит большого труда.

003

Попадать в высокую кабину удобно благодаря двойной подножке: наружная заодно прикрывает топливный бак, а внутренняя при закрытой двери защищена от внешних воздействий.

004

Автомобиль оснащен дизельным 3-литровым двигателем мощностью в 170 л.с. и крутящим моментов 400 Нм. В базовую комплектацию входят 36-дюймовые колеса (255/100 R16), две раздатки с «чудовищным» суммарным понижением, блокировками всех дифференциалов и серьезной геометрической проходимостью. Блокировки включаются кнопками на панели. Углы въезда и съезда внедорожной версии составляют 45 и 32 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода – до 660 мм.

005

006

И передняя, и задняя подвеска - рессорные, мосты грузовые и довольно крупные. Огромный бонус этого автомобиля в том, что его не нужно тюнинговать, он уже всем оснащен в «стоке». Запасное колесо висит в базе, и механизм крепления оснащен небольшой лебедкой.

007

В раме достаточно свободного места, чтобы разместить там дополнительные баки для топлива, чистой и «серой» воды, есть место для установки задней лебедки.

008

Версия с одинарной кабиной располагает запасом места в 3.5 метра под жилой модуль, что позволяет разместить в нем и душ с туалетом, и стиральную машину.

009

Двухрядная кабина оставляет меньше простора – всего 2.4 метра, но здесь есть свои преимущества – в отличие от однорядной, здесь есть возможность отрегулировать положение водительского сиденья, при этом задним пассажирам не будет тесно. Однако в обоих вариантах изменить наклон спинок сидений, расположенных у задней стены кабины, невозможно. В машине с двухрядной кабиной можно увеличить объем пространства в жилом модуле за счет заднего скоса-надставки, увеличения высоты и размещения алькова над крышей.

010

С завода доступен огромный список опций:

Генератор 180А (12В)
Генератор 210А (12В)
Блокировка переднего дифференциала
Защита поддона картера
Система курсовой стабилизации (ESP)
Колёсная база 3.050 мм (только для одинарной кабины)
Буксировочный крюк (Обязателен заказ опции 6520)
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
Без заднего противоподкатного устройства
Автономный отопитель двигателя и салона (мокрый)
Компрессор (170 куб.см)
Кондиционер
Автоматический климат-контроль
Регулируемый ограничитель максимальной скорости
Бортовой компьютер с расширенным функционалом (диагностика уровня масла в двигателе)
Панель приборов «Матрикс» с расширенным функционалом
Центральная консоль — комфортное исполнение
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора
Сиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и с подогревом
Сиденье пассажира одинарное с тремя регулировками
Сиденье пассажира на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора и с подогревом
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности и встроенным раскладным столиком
Вариант без сиденья пассажира  
2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
20-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
КОМ от КПП Hydrocar 23 Z 4

Источник: klimovs-travels.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

tehnika_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+