• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте

Бумажные off-road автодома Uro-camper

Опубликовано в Статьи об off-road кемперах   7816

Испанская компания Uro-Camper использует при производстве внедорожных жилых модулей арамидные целлюлозные (бумажные) ячеистые сэндвич-панели, усиленных стекловолокном и покрытые броневым полимером. Автодома получаются прочными, герметичными и, главное, очень легкими.

 Как это часто бывает, отказаться от использования традиционного для внедорожных кемперов и трейлеров материала алюминия и профилей Хосе Льюисаде Ла Квадра (владельца и директора компании) подвигли личные потребности. Будучи заядлым автопутешественником, исколесившим всю Африку, благо она всего в 200 км от родной Севильи, Хосе долгие годы пытался найти легкое (в прямом смысле слова) решение «квартирного вопроса». Его жилой модуль должен был быть прочным как кунг, но легким как палатка. Ничего подобного на рынке не было. Пришлось самому экспериментировать с материалами, разрабатывать конструкцию и налаживать производство. Так в 2010 году родилась Uro-camper.

 2

Основной материал для корпусов автодомов композитные сэндвич-панели, склеенные из одного или нескольких слоев сотовых арамидных листов Nida-Core, полиэфирной звуко-термоизоляции и стеклоткани.

3

Арамидные сотовые панели – легкий и прочный материал из арамидной бумаги (волокна ароматического полиамида). Отлично противостоит вибрации и «усталости», гибок и практически не подвержен воздействию влаги. Он давно и успешно применяется при строительстве яхт и используется для корпусов обычных «асфальтовых» кемперов и трейлеров. Но применить его для внедорожных конструкций Uro-camper удалось одними из первых. Все потому, что ячеистые панели, конечно, крепкие, но не настолько, чтобы выдержать нагрузки, испытываемые внедорожником при преодолении препятствий.

Дополнительную тепловую и звуковую изоляцию обеспечивают листы из полиэфирных волокон – материала, использующегося для утепления и звукоизоляции в строительных и автомобильных отраслях. Экологически чист, не впитывает влагу, исключает развитие грибков и плесени. Внешний и внутренний слой корпусных сэндвич-панелей – армированная стеклоткань.

4

Необходимая для офф-роуда прочность и герметичность придается конструкции путем покрытия жилого модуля внутри и снаружи 2-миллиметровым слоем полимочевины. Этот полимер, использующийся для защиты внедорожников, настолько прочен, что его невозможно процарапать ножом и при этом достаточно пластичен, чтобы не колоться и не отлаиваться при ударах.

5

Дополнительную жесткость всей конструкции придает встроенная мебель кленовой ламинированной многослойной фанеры.

6

В данный момент Уро-кемпер предлагает три вида жилых модулей отличающиеся по размерам и предназначенных для установки на разные автомобили (шасси).

 

Biwak

Самая простая и легкая (всего 300 кг) модель, рассчитанная на одного-двух автотуристов, которым достаточно простых условий. Толщина стеновых панелей 24 мм.

7

Полная комплектация Бивуака стоимостью 17,500 евро включает раскладную кровать, бензиновую или газовую плиту, автономный отопитель Webasto, дополнительные аккумуляторы, солнечные панели, внешний летний душ.

8

Но можно оборудование не заказывать и ограничится приобретением только самих «стен», чтобы потом установить необходимую технику самостоятельно.

9

Прочность и защищенность конструкции такова, что при опущенной крыше внутри комфортно и спокойно во время любой экстремальной погоды (песчаных бурь, ливней, сильных ветров и низких температур). Установка жилого модуля в пикап занимает 15 минут.

10

 

Kubic

Более комфортабельная модель с двуспальной кроватью в алькове (над кабиной), разработанная для проживания 2-4 человек.

11

Для изготовления используется плиты толщиной 30/40/50 мм, состыкованные таким образом, чтобы аэродинамическое сопротивление модуля было минимальным. Скругленные углы и отсутствие краевых профилей снижает расход топлива и делает автодом бесшумным даже на высоких скоростях.

12

Основное предназначение кемпера – длительные путешествия по пересеченной местности. Внутри в дополнение к обязательным спальным местам, обогревателю и плите установлены холодильник, емкости для воды, шкафы и стол с креслами, которые трансформируются в дополнительную кровать.

13

Внешнее оборудование состоит из солнечной батареи, наружного освещения, тентов и душа. Для джиперов ценна возможность крепления сэнд-траков, хай-джека, лопаты и всего, что обычно возится на экспедиционном багажнике.

14

Стоимость Кубика в зависимости от выбранной заказчиком толщины стен от 21 600 до 24 000 евро.

15

 

Xplora

Самое новое и крупное предложение компании Uro-Camper. По сути Xplora - это уже не модель жилого модуля – это философия жизни на колесах.

16

Под этим названием воплощаются любые пожелания заказчика. Поскольку в технологическом процессе нет никаких форм, то абсолютно все: длина, высота, ширина, количество и расположение дверей и окон, уровень изоляции и насыщенность оборудованием определяет клиент. Специалисты Uro-Camper лишь превращают мечту в реальность.

17


Предлагается два варианта установки.

Съемный под плоскую платформу с возможностью отсоединения.

18

Стационарный. Фиксированная установка на шасси с креплением к раме. При таком способе общий вес автомобиля и модуля меньше, чем при съемном варианте.

19

Все интерьеры индивидуальны. Базово предлагается душ с холодной и горячей водой, складные двухъярусные кровати, кухня, холодильник, полный комплект звуковой аппаратуры, шкафы, отопление, управление освещением и датчики угарного газа.

20

Но, повторимся, заказчик может пожелать любую комплектацию, главное, чтобы автомобиль смог увезти все его хотелки.

21

 

И это еще не все

Помимо жилых модулей Компания Uro-Camper изготавливает стационарные и переносные домики, подъемные крыши для автомобилей, палатки на крышу и сэнд-траки марки KAIMAN, Плюс к этому занимается переоборудование под жилье микроавтобусов.

22

Текст: Федор Кодолов, Фотографии http://www.uro-camper.com

ПОДЕЛИТЬСЯ: