• Внедорожная техника
  • Реклама на нашем сайте
  • Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте

Bremach T-Rex или новые приключения итальянца в России

Опубликовано в Статьи об off-road кемперах   6450

С год назад я написал пост о моей первой встрече с легендарным проходимцем Steyr Puch Pinzgauer.
И вот родилась идея написать о знакомстве с другим, не менее интересным внедорожником. Тем более что я, можно сказать, присутствовал при его рождении.

В общем не так давно, а вернее в далеком 2007 году я первый раз оказался на немецкой внедорожной выставке-ярмарке в городке Бад-Киссинген. И там, бродя между экспонатами, экспонентами и посетителями обратил внимание на неизвестный мне грузовичок Bremach Xtreme.

 

Так как при виде неизвестного внедорожного аппарата у меня начинает зашкаливать любопытство, а если это еще и экспедиционный формат, как было в тот раз - тем более, то я внимательно обследовал машинку.
Габариты, дорожный просвет, наличие мостов с блокировками, раздатки и честной рамы доказывали, что передо мной действительно настоящий проходимец, коих уже не много выпускается на белом свете .
А то, что автомобиль выпускается - поведал его хозяин.

Выяснив необходимую информацию, тем же вечером в гостинице засел на несколько часов в Гугл (великая вещь интернет!), изучил подробнее машинку, откопал адрес завода, и не церемонясь напросился в гости.

Все было ЗА! Во-первых автомобиль: полноприводной, причем честный, с рамой, раздаткой и блокируемыми мостами. Во-вторых: вообще не известный у нас в России и в третьих: завод находится в Италии! Надо ехать!

Итак я в Италии. В назначенное время заезжаю на территорию небольшого заводика на окраине Брешии (Brescia).

Меня провожает секретарша в зал для переговоров (умеют все-таки эти ребята преподнести товар, так сказать, лицом).
Это был именно зал - метров на 300, ярко оранжевые стены, в центре кабина от нового протототипа, кожа, экран как в кинотеатрах моего детства, ну в общем - подход правильный.

Меня угостили кофе и со словами: "сейчас к вам придет директор по экспортным продажам" просили подождать.
Директор на удивление оказался молодым и выглядел от силы лет на 25.
Но когда он стал рассказывать мне про Бремах, я позавидовал заводу - передо мной был специалист, причем влюбленный в свое детище и работу.

В тот день мне и показали прототип абсолютно нового Bremach T-Rex. Автомобиль нарисовали и спроектировали полностью с нуля, причем с таким смелым для утилитарного грузовичка дизайном, какой могли сделать только итальянцы.

Так началось мое сотрудничество с Бремах и дружба с Анжело Адриано (Angelo Adriano).

История компании "Bremach Industry"

Презентация нового T-Rex

В мае 2008 меня пригласили на презентацию нового T-Rex.

Об этом стоит рассказать отдельно.
Завод собрал европейских владельцев экспедиционников на базе предыдущей модели Bremach, точную цифру не скажу, но машин 40-50 было.
И два дня эта колонна во главе с черным T-Rex под управлением Марко Сальви (Marco Salvi) гоняла по всем окрестностям Брешии и озера Гарда.
Программа была насыщенная: ресторан - поездка по достопримечательным и красивейшим местам - ресторан - возвращение в город - вечеринка ... в ресторане.
И так два дня. Около 70 человек. Думаю "сарафан" после такой презентации заработал на всю катушку.

Проект 1

Свой первый T-Rex я купил в мае 2009 , и сразу родилась идея строить на нем экспедиционный автомобиль, ведь лучше базы для этого не подобрать: сверхпрочная, разработанная по армейской технологии рама,
кабина выдерживающая нагрузки 5G (такие нагрузки выдерживают болиды формулы 1 и космические аппараты), максимальная скорость 130 км/ч, при этом огромный внедорожный потенциал и отличный комфорт - все это делает экспедиционник на базе T-Rex просто незаменимым для российского бездорожья и просторов.

Согласитесь, инфраструктура для путешествий на стандартных кемперах у нас будет развита лет через 30-50, а дороги появятся (если вообще появятся) через все 100.
Но при этом с каждым годом все больше людей хотят ехать в потаенные уголки нашей Родины с комфортом.
Уже пришло то время, когда заехав в дебри на охоту, хочется после удачного дня обсушится в уютно оборудованном кунге, загружая фотки в компьютер, а не растапливая буржуйку.

Вот я и решил срастить европейский комфорт с русским бездорожьем.

Правда эпопея оказалась долгой - как выяснилось в процессе, у нас нет не только дорог, но и качественных материалов, а так же почти пропали специалисты.
Во всяком случае собрать команду с горящими своим делом глазами, с гордостью за свою работу мне так пока и не удалось.
Надеюсь , что все впереди и у нас в стране такие люди есть, просто я их еще не встретил.
Так вот - прошерстив всех европейских и российских производителей, кунг я заказал небольшой фирме в Германии по своим эскизам.
Компания эта занималась (к сожалению на данный момент они не смогли пережить кризис и закрылись) производством кунгов более 20 лет и имела отличные отзывы и разумную цену.

Поразил меня подход к работе - при обсуждении сроков (а было это в начале лета) мне сказали, что смогут взять машину в работу только 1 сентября, срок изготовления месяц.
В конце августа я доставил им шасси, а 15 сентября!!! получил письмо о готовности.
Кунг был полностью собран и установлен на шасси!

Тест

Доставив машину в Россию, я естественно первым делом отправился на тест-драйв в реальные условия, для которых его готовил, а именно в центр Вепский возвышенности, деревню Корвалу.
Там мне знаком каждый проселок, так как долго работал в этих краях егерем.

Глубокие лужи, броды, колеи от лесовозов, глина и затяжные подъемы - идеальные условия для теста.
Ну и конечно позвал Сергея (Белостоцкого) сделать видео.
Автомобиль показал себя вполне достойным проходимцем, хотя и вылезли сырости и болячки.
Но этого я ожидал - откуда в Италии найти настоящее бездорожье ! Им Россию не понять .

Подробно описав все проблемы, я отправил отчет на завод.
Должен признать - ребята молодцы! Отреагировали на мои пожелания, а так же на отчеты по тестовому пробегу в условиях сибирских морозов (несколько специальных автомобилей на базе Bremach для ФМБА России тестировались при -35 в районе Красноярска) и оперативно внесли изменения и доработки!
Ну а этот Bremach нашел своего хозяина так и не получив внутреннюю доработку, затем был проект для охоты Bremach DoubleCab и только после этого удалось вернуться к экспедиционному проекту, но об этом в продолжении...

Проект 2. Постройка.

И вот наконец  появился  непросто  заказчик, а человек, у которого взгляды на “экспедиционник” сошлись с моими.
Мы обговорили все концепцию проекта, после чего он  сказал – “я тебе доверяю, делай на свое усмотрение!”  Спасибо Ленару  за терпение и доверие!
Было изготовлено новое шасси уже и без того обновленного BremachT-Rex XTreme, оснащенного  трехлитровым 170-ти сильным мотором, новой версией КПП с раздаткой и новыми мостами.
В последней версии T-Rex  учтены недостатки и рекомендации после предыдущих  тестов,  Bremach стал еще шустрее и комфортнее. Это уже третья доработанная серия.

Все дело в том, что в Европе позволяют  себе  “экспедиционники”,  за сотню-другую тысяч  евро,  в основном пенсионеры.  А у нас — это в основном  люди среднего возраста, с активным образом жизни и разумеется с достатком.
Долго ломали  голову над оптимальной планировкой: как разместить полноценно  трех–четырех человек в небольшом пространстве?  Было несколько  вариантов, но остановились  на этом:   двухъярусная кровать в задней части, спальное место в алькове и “столовая – трансформер”,  которая легким движением руки превращается  еще в одно спальное место.  Туалет, душ, холодильник и кухонный отсек, по умолчанию.

Вот что в процессе должно было получиться.



Помятуя былой опыт общения с производителями  жилых модулей  в России,  было принято решение больше не экспериментировать со сроками и ценами, а сразу с завода в Италии отправить шасси в одну из европейских стран,там это сделают качественно и быстро.

Модуль  имеет алюминиевый каркас, “обтянутый”   сендвич-панелями толщиной 60 мм, пол 90 мм. Установлен он на подрамнике и прикреплен к раме  через амортизационные пружины.

Кунг и кабина между собой соединены  специальным  подвижным профилем, это позволило  сделать  полноценный проход .   За счет очень жесткой рамы  ход кунга относительно кабины совсем небольшой – всего два см. К слову, на IvecoDaily 4x4 при ее стандартной раме, ход кунга относительно кабины  составляет  около 10 см !

Чтобы выдержать дизайн и при этом уменьшить вес,  переднюю дугу, багажник и лестницу на крышу сделали из тонкостенной (2мм) трубы большого диаметра.

Для максимального смещения центра тяжести генератор и дополнительные аккумуляторы разместили ниже кунга.

Отметим, что используется  бензиновый генератор, и это неспроста:  он более компактный, тише работает, нет больших  вибраций  на кунг  как от дизель-генератора,  да и проще заводить в сильные морозы. Но это потребовало установку отдельного топливного бака.

Долго выбирали  систему отопления и нагрева воды. Были варианты: TrumaCombi ( дизель) , WebastoCombi ( дизель) и шведская ALDE (газ). На Webasto были нарекания  - собирается конденсат .  ALDE классная система, наверно самая лучшая, но, во-первых дорогая, во-вторых сложна в установке. 

Остановились  на TrumaCombi, и не пожалели - работает очень тихо, воду нагревает быстро.

10

С  выбором плиты  тоже оказалось не все просто:  электрическая требует слишком много мощности,  дизельную Webasto немцы ругают из-за запаха солярки в момент поджига, поэтому решили установить  газовую, стеклокерамическую, что бы избежать открытого огня.

Выбрали  KCT . Работает отлично! 

Кондиционер был понятен сразу - TrumaComfort.

Окна – тема важная! Были разные варианты, в том числе дорогие и неудобные, но решили остановиться на двойных стеклопакетах  чешского производства:  при меньшей цене они имеют лучшую  теплоизоляцию и сдвижной механизм, а не откидной, как у конкурентов.  Из недостатков нашли только один – нет антимоскитной сетки, но эта проблема решаема.

Система энергообеспечения от немецкой компании LEAB automotive. Внешний  вход 220В (розетка, генератор),  преобразователь 220В от аккумуляторов, 12В, зарядка, система распределения заряда для стартового и питающих аккумуляторов (стартовый в режиме ожидания, всегда заряжен), отключение общей массы, блок аварийных выключателей.

В процессе постройки несколько раз выезжал на завод, и всегда ребята радовали своим подходом к работе: все качественно, быстро и с душой! Молодцы! 

И вот,  наконец, машина готова.  Последние тестирования и проверки.

Фото на память с шефом компании…

Мечта сбылась, пусть и не моя.  И хоть на постройку  ушло чуть  больше времени,  чем планировали,  я  машиной доволен!  Осталось главное – чтобы заказчик, который доверил мне полностью оснащение этой машины также остался доволен.

С нетерпением сел за руль.  Впереди - первые 2000 км до Питера.

Мотор очень тяговитый,  по трассе без проблем  120км.ч., в салоне уютно,  кондей работает на славу. Короче - лафа!!!

Так как жилой молуль абсолютно пустой, то  автомобиль сильно “козлило”, сказывался недогруз в 1300 кг. Но стравив немного колеса, мы этот  вопрос решили.

Европейцев  мало чем удивишь, но во время остановок на заправку к нам всегда подходили любопытные и расспрашивали про машину  подробности.  Автомобиль явно “выделяется из толпы”, а это значит - попали в точку! Интерес к машинке есть J

Потом был муторный процесс прохождения границы и таможенного оформления…

И вот, наконец, итальянский ”скиталец” у стен нашего офиса. Правда, простоял он там недолго – хозяин машины сразу уехал на нем к себе в Уфу.

Еще 2000 пройдены!  Заказчик доволен, я счастлив!

В ближайшее время выложим   рассказ о первом путешествии  Bremach из Уфы через Грузию в Турцию и обратно. 

Немного о том, что вошло в комплектацию:

  • Стандартное шасси Bremach T-RexXTreme
  • Двигатель: F1CIveco, турбодизель с интеркулером, 4 цилиндра, 16 клапанов
  • Объем — 2998 см.куб,
  • Мощность — 170 л.с. при 3500 об./мин.
  • Крутящий момент — 400 Nm при 1250 об./мин.
  • Соответствие нормам выхлопа — EURO 5
  • Максимальная скорость 130 км/ч
  • Расход топлива — 13-15 л ( без надстройки, реальный расход  оборудованного с кунгом 18-20 л/100км)

Подвеска и трансмиссия:

  • Механическая коробка передач ZF S400 6-ступ.
  • Раздаточная коробка – двухступенчатая
  • Постоянный полный привод с самоблокирующимися дифференциалами Torsen, с распределением крутящего момента 68 % (задняя ось) на 32 % (передняя ось)
  • Жесткая блокировка межосевого дифференциала – 50/50%
  • Подвеска рессорная со стабилизаторами
  • Усиленная рама и подвеска

Тормоза:

  • Передние дисковые вентилируемые
  • Задние дисковые
  • Системы ABS/EBD/ASR/ESP


Масса и размеры:

  • Колесная база: 3450 мм
  • Длина: 5880 мм
  • Длина кунга( без алькова ) : 3995 мм
  • Ширина: 2200 мм
  • Высота: 3200 мм
  • Пустой вес ( полностью укомплектованный, с полными баками ) : 4700 кг
  • Грузоподъемность: 1300 кг
  • Полная масса: 6000 кг

Параметры проходимости:

  • Углы въезда/съезда — 48/44 град
  • Угол рампы — 140 град
  • Угол подъема 45 град (100%)
  • Дорожный просвет ( на стандартной резине ) — 290 мм

Комплектация жилого модуля (кунга):

  • Четыре сидячих места
  • Четыре спальных места
  • Столовая зона - два дивана, складной стол
  • Кухонный модуль
  • Стеклокерамическая газовая плита KCT
  • Холодильник с морозильной камерой Dometic
  • Раковина
  • Газовый баллон на 30 л
  • Автономный отопитель + горячая вода TrumaCombi
  • Душ
  • Туалет кассетный Dometic
  • Шкаф
  • Автоматический кондиционер Truma
  • Автономный генератор Dometic 2,9 kW
  • Бак для холодной воды на 100 л
  • Система подогрева слива воды
  • Система электроснабжения LEAB  - 220В вход/ 220В выход/ 12 В / система распределения зарядки/ контроль заряда батарей/блок предохранителей
  • Системы контроля уровня воды/зарядки аккумуляторов/отопления/нагрева воды
  • Автономные гелиевые аккумуляторы 2 х 200 А
  • Камера заднего вида
  • CB рация
  • Радио/CD
  • TV / DVD
  • Двойные окна  (стеклопакеты)
  • Люк
  • Диодная подсветка салона
  • Маркиза Fiamm
  • Большой багажный отсек
  • Багажник на крыше
  • Светодиодная люстра
  • Шноркель

В скором времени добавим:

  • Силовой бампер
  • Лебедка 17,5 ( 8000 кг)
  • Защита агрегатов ( алюминий 8 мм)

ПОДЕЛИТЬСЯ: