Маркетинговая война вездеходов: "Хунта" сделала вызов «Шерпу», россияне ответили
Вчера дилер вездеходов Hunta, что производятся в Белоруси на МАЗ-MAN, презентовал новое промовидео. Ролик с заголовком "Я - HUNTA! Я - КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ! ШЕРП, А ТЫ КТО?" оказался довольно провокационным и вызвал реакцию у российского производителя «Шерпа», который до недавних пор заявлял об уникальности своей машины.
«Если создатели Hunta действительно верят в свои слова, добро пожаловать на совместный тест-драйв, где „Шерп“ опозорит „Хунту“ на деле, а не за глаза», ответили россияне.
Проморолик "Hunta"
Дилер Hunta утверждает, что хотели показать: у российской машины на самом деле есть аналоги, и первенство уже ушло от «Шерпа».
«Hunta c легкостью преодолевает любые препятствия: болота, бурелом, реки, грязь, лед, — заявили белорусские производители в беседе с корреспондентом Onliner.by. — Автомобиль создан для самого непроходимого бездорожья. И это не просто слова. Конструкторы, которые его создали, испытывали машину более пяти лет. Делали для себя. Поэтому заявления россиян о том, что Hunta ничего не может, вызывает у нас недоумение. У нас подготовлен ряд видеороликов без всякого монтажа, где Hunta делает нереальные, казалось бы, вещи».
Во второй половине дня, спустя несколько часов после размещения ролика в сети, стало известно, что российский «Шерп» принял вызов и окончательно решился на совместный тест-драйв. Сейчас, по словам белорусского производителя, представители обеих компаний согласуют дату и время проведения череды экстремальных испытаний для обеих машин.
Проморолик "Sherp"
Справка:
Вездеход Sherp, разработанный Алексеем Гарагашьяном производится в Санкт-Петербурге. Снегоболотоход, производство которого началось в 2015 году, получил запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления и особую систему подкачки колес, а также механизм поворота с фрикционами и раздельным дисковым тормозом повышенной надежности. Особенности топливной системы позволяют длительное время эксплуатировать вездеход без топливного голодания при критических углах наклона. Подробности читайте в материале Российский SHERP назвали лучшим вездеходом в мире. История создания - От "Чебуратора" до "Шерпа".
Вездеход "Hunta". Новинку от МАЗ-МАН, известную как БМЕ-1015 с провокационным названием «Хунта» впервые показали 13 марта 2016 г. во время автобоев на «Линии Сталина».
Cнегоболотоход может передвигаться по любой поверхности: снежной целине, песку, болотам, тундре и водным преградам. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, опционально на снегоболотоход устанавливается гребной винт с приводом от двигателя. С гребным винтом скорость движения по воде достигает 8 км/ч. Изменение направления движения осуществляется передними колесами.
Кузов снегоболотохода сделан из стеклопластика, соединенного с металлическим корпусом. Двигатель вездехода предлагается в двух версиях — бензиновой («Нива») и дизельной (Fiat). Предполагаемая максимальная скорость — 70 км/ч (автомобиль сертифицирован для движения по дорогам общего пользования).
Машина оснащена шинами низкого давления. В зависимости от грунта, по которому она передвигается, давление в шинах может быть отрегулировано прямо на ходу. Необходимая системная информация отображается на ЖК-дисплее в кабине.
Цена - 55 000 долларов США.
Источник: auto.onliner.by
В комментариях запрещен мат.