• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Toyota Land Cruiser 200 Executive: подробности

Опубликовано в Новости о внедорожниках   835

Легендарный внедорожник Toyota получил 20-дюймовые колеса, еще более брутальную внешность и гидропневматическую подвеску. Расскажем, как новшества отразились на облике, проходимости, комфорте и цене модели

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Начнем с главного – все эти новшества получат «Крузеры» лишь в самых богатых комплектациях. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно. Да, вам не показалось - впервые топовая «Тойота» теперь дороже, чем соплатформенный «Лексус» (базовый Lexus LX предлагается минимум за 4 999 000 р.), однако по количеству опций LC 200 его все-таки превосходит.

Первое, что бросается в глаза и помогает идентифицировать новую версию – 20-дюймовые колеса размерностью 285/50 R20 и нарочито граненый и основательный пластиковый обвес кузова. Смотрится, надо сказать, и впрямь эффектно – таким грозным Land Cruiser мы еще не видели!

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Однако, заниженные бампера хоть и не сократили дорожный просвет «двухсотки», не смогли не повлиять на геометрические параметры «проходимца»: углы въезда и съезда сократились с прежних внушительных 32° и 24° до 20° и 23° соответственно. Однако эти цифры справедливы для автомобиля, гидропневмоподвеска которого находится в среднем режиме: в самом высоком ее положении «крузер» в обвесе Executive имеет близкий к «оригиналу» угол въезда (около 31°).

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Довольно-таки странно, что подобная опция появилась в России только сейчас, хотя первые «лендкрузеры» с изменяемым клиренсом были представлены еще в далеком 1998 году. Официально же история японской гидропневматики у нас в стране берет свое начало в 2002 году, когда на рынок вышло второе поколение Lexus LX. За 14 лет, как говорят представители Toyota, данная конструкция прекрасно себя зарекомендовала: гидропневматика, в отличие классической пневмоподвески, не имеет капризных пневмобаллоннов, уплотнения которых в наших условиях зачастую довольно быстро перетираются.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Новая система, как в случае и с предыдущими поколениями, также была полностью унаследована от Lexus – в данном случае от LX 570 третьего поколения.

Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:

 

Передняя ось

Задняя ось

Low

- 60 мм

- 40 мм

Hi Speed Low

- 20 мм

- 15 мм

Normal

0 мм

0 мм

L4 High

+ 25 мм

+ 25 мм

High

+ 50 мм

+ 60 мм

Extra High

+ 70 мм

+ 80 мм

Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive унаследовал от LX систему адаптивной подвески AVS, которая работает совместно с другой электроникой автомобиля. Так, например, в режиме Eco двигатель и АКП «лендкрузера» переходят в экономичный режим, в режиме Comfort становится мягче подвеска, в Sport S энергичнее начинают работать мотор и «автомат», а в Sport S + зажимается подвеска, что сводит к минимуму крены и клевки кузова.

Toyota Land Cruiser 200 Executive

Что ж, если пластиковый обвес и иные колеса владельцам «крузеров» и раньше не составляло труда установить дополнительно (Land Cruiser испокон веков был завсегдатаем разномастных тюнинг-ателье), то новая гидропневмоподвеска – бесспорно самая полезная и долгожданная опция, которая должна укрепить и без того непоколебимо высокий спрос на японский внедорожник.

Источник: 5koleso.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ: