УАЗ разрабатывает внедорожный седельный тягач
Ульяновский автозавод объявил о начале разработки седельного тягача под полуприцепы до 3 тонн. Машина, получившая заводской индекс 3178 создается на базе не пошедшего в серию УАЗ «Симба».
В последнее время тяжёлые грузовики начали сильно притеснять - длительный период закрытия дорог весной, ограничения движения днём в жаркую погоду. Чуть осевая нагрузка превышена - штраф. Модель призвана решить эту проблему, поясняют разработчики.
УАЗ 3178 и полуприцепы к нему должны обеспечить доставку в труднопроходимые места различных нетяжёлых, но длинномерных грузов. Например, стандартных 6-метровых деревянных досок или листов кровельного железа.
Вторая цель. Создание первого в России тягача для жилых полуприцепов. Жилые модули и автодома на УАЗы уже успешно устанавливаются, внедорожные прицепы буксируются. Следующий шаг – более комфортные жилые автопоезда. Конечно, на бездорожье они не поедут, но мощный УАЗ для буксировки домов вполне подходит.
Официальных изображений пока нет. Только эскизы, в которых фигурирует обрезанный УАЗ 3165 (Симба).
Идея использовать УАЗы с полуприцепами, честно сказать, не нова. Версии седельных тягачей были и ранее, например УАЗ 456
Или УАЗ 451 П (полуприцеп Т-322)
В советские годы востребованность таких машин была небольшой. В наше время с развитием малого бизнеса, ростом цен на топливо и повышения требований к большим грузовикам новые УАЗы с полуприцепами должны найти свой рынок, уверены в маркетинговом отделе завода.
Источник: uaz.ru
В комментариях запрещен мат.