• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Стали известны подробности фейслифтинга VW Amarok

Опубликовано в Новости о внедорожниках   532

Volkswagen Commercial Vehicles, подразделение концерна Volkswagen, отвечающее за выпуск коммерческих автомобилей, представило обновленный Амарок. Сюрпризом стала увеличенная мощность турбодизельного трехлитрового мотора.

 VW AMAROK

Теперь этот мотор будет доступен в трех вариантах настроек: 163 л.с. / 120 кВт, 204 л.с. / 150 кВт и 224 л.с. / 165 кВт. В наиболее мощной конфигурации он выдает 550 Нм крутящего момента уже на 1500 об/мин и значительно превосходит по мощности своего предшественника, двухлитровый 4-цилиндровый битурбодизель с его 180 л.с./420 Нм.

VW AMAROK

Концерн будет продавать Amarok 2016 в базовой заднеприводной конфигурации, но за дополнительную плату будет доступна модификация 4MOTION с постоянным задним приводом и подключаемым передним в сочетании с механической коробкой. Также будет предлагаться конфигурация, сочетающая систему подключаемого полного привода 4MOTION, дифференциал Torsen и восьмиступенчатый «автомат».

VW AMAROK

Инженеры VW поколдовали над трансмиссией, в результате чего высшие передачи теперь работают на меньших оборотах, что закономерно приводит к уменьшению расхода топлива. Топовая версия 3.0 TDI V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой будет потреблять в смешанном цикле 7,6 литров на сотню, выбрасывая в атмосферу всего 199 г CO2 за километр пути. Помимо более мощного мотора и оптимизированной трансмиссии, в новом Amarok в качестве стандарта для Европы будет устанавливаться новый усилитель руля Servotronic. В противовес мощному V6 в 224-сильной модификации автомобиля будут стоять 17- дюймовые (на передней оси) и 16-дюймовые (на задней оси) дисковые тормоза.

VW AMAROK

В облике рабочей лошадки VW также произошли небольшие перемены. В базовой комплектации Amarok Aventura для Европы будут идти спортивные дуги в цвет кузова и 20-дюймовые колеса на «литье», а также биксенон в фарах, светодиодные ходовые огни и светодиодная подсветка номерного знака и порогов. Для грузового отсека выпущены несколько вариантов дуг и крыш на любой вкус. В багажник по-прежнему будет помещаться европаллета, грузоподъемность автомобиля будет более 1 тонны. VW обещает, что в дальнейшем спецмодификации Amarok смогут буксировать до 3.5 тонн.

VW AMAROK

Внутри Amarok теперь больше похож на легковой автомобиль: изменилась приборная панель, а сиденья стали более эргономичными. В модели Aventura в «базе» идет парковочная система Park Distance Control с камерой заднего вида. Во всех моделях будет устанавливаться система аварийного торможения Automatic Post-Collision Braking System. Продажи нового Amarok начнутся в конце сентября, причем сначала будет доступна только 224-сильная версия, «младшие» поступят в продажу позднее.

VW AMAROK

Источник: motor1.com

ПОДЕЛИТЬСЯ: