• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Ford Super Duty получил адаптивный круиз-контроль для буксировки 15-тонного прицепа

Опубликовано в Новости о внедорожниках   500

В пикапах Ford Super Duty серии F 2017 года появятся три принципиальных новшества, благодаря которым самые мощные пикапы станут самыми «умными».

001

Первое – адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции и скорости в потоке, даже при буксировке 15-тонного прицепа. Второе – адаптивное рулевое управление, которое облегчит маневрирование на малых скоростях за счет снижения усилия на руле. И, наконец, система BLIS (Blind Spot Information System) – для контроля за слепыми зонами.

Функция адаптивного круиз-контроля позволяет задать комфортную дистанцию следования. Специальный радар измерит скорость машины, идущей впереди, и расстояние до нее и автоматически притормозит тягач и прицеп, чтобы сохранить заданную дистанцию на скоростях выше 20 миль/ч.
Также на пикапах Super Duty с 6.7-литровым дизельным мотором Power Stroke адаптивный круиз-контроль будет подтормаживать тягач двигателем,  что позволит ехать с 15-тонным прицепом, не меняя скорости, даже по горным склонам.

«Буксировка – это основная задача  Super Duty, водители по достоинству оценят новую опцию адаптивного круиз-контроля, которая позволяет держать заданную скорость при движении на подъемах и спусках», - говорит Крейг Шмитц, главный инженер проекта Ford Super Duty. – «Мы основательно протестировали эту технологию на больших высотах и серьезных уклонах в таких местах, как Дэвис-Дам в Аризоне, перевал Лавленд-Пас в Колорадо, и на горных дорогах вокруг Бекли в Западной Вирджинии».

В связке с адаптивным круиз-контролем работают еще несколько систем, в том числе управление двигателем, управление тормозами прицепа и антиблокировочная система. В машинах с 6.7-литровым дизельным мотором Power Stroke скорость на спусках дополнительно контролируется встроенным в двигатель тормозом, который включается кнопкой. Дополнительное тормозное усилие позволяет уменьшить износ основных тормозов.
Адаптивный круиз-контроль предлагается в качестве опции в моделях Lariat, King Ranch и Platinum Super Duty, в том числе на самом мощном тяжеловесе Ford F-450 Super Duty.

Еще одна эксклюзивная функция в этом классе пикапов – адаптивный руль – помогает маневрировать в узких местах и на тесных парковках. Эта функция является развитием существующей технологии, она уменьшает усилие на руле на малых скоростях и снижает чувствительность руля на высоких скоростях. Ее действие основано на изменении соотношения между количеством оборотов руля и углом поворота колес. У машин без данной функции оно фиксированное постоянно, а при ее наличии это соотношение изменяется в зависимости от скорости.

Система BLIS, позволяющая контролировать слепые зоны при буксировке прицепа, использует радар, спрятанный в задних фонарях, и позволяет отследить появление машины в слепой зоне при движении вперед или назад, о чем оповещает водителя желтым светом в зеркале заднего вида.

Новый Super Duty  должен поступить в продажу уже в этом году.

Источник: businesswire.com

ПОДЕЛИТЬСЯ: