• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Jaguar Land Rover запускает интернет-магазин автомобилей

Опубликовано в Новости о внедорожниках   323

В октябре Jaguar Land Rover предоставит клиентам возможность покупать автомобили онлайн.

001

Автопроизводитель открывает интернет-магазин совместно с компанией Rockar, которая уже сотрудничает подобным образом с Hyundai. Первым такие услуги будет предоставлять один из лондонских дилеров JLR, расположенный в Вестфилд-Стратфорде. Здесь покупателей будут встречать так называемый «ангелы» - «специалисты», но не продавцы. Новый сервис JLR организовал, «идя навстречу пожеланиям покупателей».

15 «ангелов» смогут посоветовать и помочь покупателям с онлайн-конфигуратором и показать им в шесть моделей автомобилей, находящихся в зале, среди которых будут модели и Jaguar, и Land Rover. Затем покупку можно будет завершить на сайте – прямо в магазине или дома.
Однако визит в магазин не является обязательным, уточняет JLR, так как сайт предоставляет покупателям возможность рассмотреть модели, записаться на тест-драйв, договориться о финансовых условиях и сдать свой автомобиль в trade in.

Электронный магазин начнет работать в сентябре одновременно с сервис-центром, расположенным около Стратфорда, который будет осуществлять предпродажную подготовку и обмен автомобилей. Магазин в Вестфилд-Стратфорде откроется в начале октября.

Какие именно модели начнут продавать через интернет, пока не сообщается. Опыт сотрудничества Rockar с Hyundai показывает, что 54% покупателей – женщины, средний возраст покупателей – 39 лет, 60% покупателей завершают покупку, вернувшись из магазина домой.

Босс компании JLR Джереми Хикс уверен, что это правильный шаг: «Наши ритейлеры инвестируют 1 миллиард фунтов в развитие сети в Великобритании. Наше сотрудничество с Rockar позволит внедрить внедрить новые, инновационные решения, чтобы привлечь покупателей и предоставить им качественное обслуживание».

Основатель Rockar Саймон Диксон добавляет: «Наша компания организовала совершенно новый способ покупки автомобилей. Ниши исследования показывают, что в нынешний цифровой век покупатели выбирают более простой способ покупки автомобилей, как и в случае с покупкой одежды, продуктов и гаджетов».

Источник: autocar.co.uk

ПОДЕЛИТЬСЯ: