• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Спортивный кроссовер Audi SQ5 научат дрифту

Опубликовано в Новости о внедорожниках   189

Компания Audi пообещала, что у нового спортивного внедорожника SQ5 будет «потенциальная возможность избыточной поворачиваемости». Для любителей скорости это означает, что автомобиль можно будет пустить в занос.

001

Новый Audi SQ5 появится в следующем году, работа над ним идет полным ходом, большое внимание при этом уделяется его управляемости.

Один из старших инженеров, занятых в проекте, сообщил, что автомобиль будет обладать возможностью избыточной поворачиваемости, поэтому водить его будет гораздо интереснее, чем стандартную модель, на базе которой он создан.

Как и текущая модель, новый SQ5 будет доступен с бензиновыми и дизельными моторами V6 и будет продаваться по всему миру. Европе достанется 3-литровый дизель, мощность которого, благодаря обновленному турбокомпрессору и тюнингу, значительно увеличена относительно 282 л.с. в младшей версии топового Q5.

Вероятнее всего, у SQ5 в базовой версии будут стальные пружины и пассивные амортизаторы, а в качестве опции будут предлагаться пневмопружины и адаптивные амортизаторы. Подвеска, взятая от стандартного Q5, будет значительно модернизирована и станет более спортивной. Также будет обновлено рулевое управление, которое в качестве опции может быть дополнено системой динамического изменения.

Возможность избыточной поворачиваемости будет обеспечивать дополнительная опция – спортивный дифференциал задней оси системы полного привода Quattro. Эта часть тюнинга, как говорят разработчики, «оживит» и сделает более интересным поведение задней оси.

Через пару недель работа над SQ5 будет продолжена в шведском Arjeplog. Ледовые тесты позволят инженерам Audi выяснить, как ведет себя обновленный кроссовер на скользком покрытии, и решить, сколько прыти ему оставить.

Помимо этого, Audi экспериментирует с технологиями, которые реализованы в ближайшем к Q5, но более крупном SQ7. В их числе – 48-вольтовая подзарядка для электротурбины и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также система управления поворотом задней оси. Однако для моделей меньших размеров эта технология на данном этапе, скорое всего, будет недоступна из-за высокой стоимости.

Также в Audi идет работа над гибридным вариантом Q5, он появится в 2018 году.

Источник: autocar.co.uk

ПОДЕЛИТЬСЯ: