ГАЗ готовит секретную модификацию полноприводного «Соболя»
Планы автозавода ГАЗ на ближайшие годы приоткрыли президент «Группы ГАЗ» и директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили». Среди новинок 2017 года – новая модификация «Соболя» повышенной проходимости.
Планы марки ГАЗ на ближайшие годы поражают масштабностью. Они касаются и линейки коммерческих автомобилей, и грузовиков, и даже пассажирских автобусов. Слегка приоткрыли завесу тайны и тем самым заинтриговали еще больше президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» Павел Середа.
Полным ходом идёт создание машин для жаркого климата и высокогорных территорий, а также внедрение важных опций — горного тормоза (торможение выхлопом), подушек безопасности и ESP. Другие направление — собственная коробка-автомат и силовые агрегаты «Евро-6». В числе задач значатся внедрение «электронных помощников водителя» и даже постройка беспилотника.
Нас же в первую очередь интересуют автомобили повышенной проходимости, выпускаемые «Группой ГАЗ». Полноприводный «Соболь» - один из самых востребованных продуктов марки. В прошлом году появилась версия с двухрядной кабиной и бортовой платформой, а также новыми мотором и интерьером — на «Соболи» теперь ставится бензиновый двигатель серии Evotech и передняя панель, очень похожая на «некстовскую». В 2017-м выйдет пока секретная модификация «повышенной проходимости» — газовцы уверяют, что создали крайне любопытный вездеход.
«Урал-Next» в этом году обзаведётся двухрядной кабиной, газодизельным двигателем и праворульной версией. Но значительно интереснее новость о том, что для вездехода готовят новую платформу! Если сейчас выпускаются грузовики полной массой 17-21 тонна, то новинка, дебют которой запланирован на 2018-2019 годы, — это мощный 27-тонник. Кроме того, в Миассе не теряют надежды вернуться на рынок универсальной техники — «Группа ГАЗ» вовсю трудится над 26-тонными шасси и тягачами 6х4, которые можно эксплуатировать и на трассах, и на бездорожье.
Источник: auto.mail.ru
В комментариях запрещен мат.