«Соболь 4х4» снова выбрали основным пресс-каром трофи-рейда «Ладога»
Генеральный медиапартнер трофи-рейда «Ладога», внедорожный информационный портал EX-ROADmedia.ru второй год подряд выбирает в качестве основного пресс-кара внедорожник «Соболь 4х4». Более удобного автомобиля для журналистов, освещающих внедорожные соревнования, пока не нашли.
В прошлом году, на «Ладоге 2016», это был подготовленный для серьезного бездорожья лифтованный «Красный» с силовым обвесом, лебедкой и шноркелем.
В этом году для организации освещения самого большого в мире внедорожного приключения, трофи-рейда «Ладога 2017», решили обойтись стандартным «Мандарином» - обычным штатным тест-драйвовским «Соболем 4х4» из петербургского автоцентра «ГАЗ Балтийский».
Рассказывает заместитель главного редактора EX-ROADmedia.ru Алексей Игнаткович:
– Машина для работы на трофи-рейдах идеальна. На ней я смог подъехать ко всем пресс-точкам и интересным местам, куда вообще можно было добраться на автомобиле. «Соболь 4х4» позволил оперативно перемещаться между гоночными трассами разных категорий (их бывало до пяти в день) и успевать везде.
Большая вместимость ГАЗ «Соболь» позволила перевозить между лагерями пресс-шатер и все снаряжение команды из четырех человек.
Стол внутри и два штатных гнезда прикуривателя обеспечивали комфортное рабочее место, если приходилось трудиться вне лагеря.
Пару раз пришлось прямо в машине переночевать. Самонадувающийся коврик и спальный мешок бросил прямо на пол в пассажирской зоне. Ширины «Соболя» хватило, чтобы мне с ростом в 186 см было комфортно разместиться поперек салона. Правда, одно неудобство все-таки было. Дизельный двигатель на холостых оборотах совсем не прогревается, и добиться от печки тепла в салоне не удается. А первые две ночи были холодными, до минус двух градусов.
Расход топлива в среднем составил 12-13 литров на 100 км, что для такого большого автомобиля вполне приемлемо, а емкость бака в 70 литров позволяла уезжать от цивилизации далеко и надолго.
Хотя к характеристикам «Соболя 4х4» это отношения не имеет, но отметим, что во внедорожник был установлен спутниковый трекер Iridium RockSTAR.
Весь путь и параметры маршрута можно посмотреть на карте. Машина «Ладога Трофи 1».
А «мандарином» машину прозвали за выдающийся оранжево-красный цвет, благодаря которому пресс-кар был всегда виден и узнаваем издалека.
По собственной информации ex-roadmedia.ru
В комментариях запрещен мат.