• Лебедки King One
  • Реклама на нашем сайте
  • Диски Hutchinson
  • Реклама на нашем сайте

Опубликованы новые подробные фото УАЗ Profi

Опубликовано в Новости о внедорожниках   1148

Стали известны подробности о полуторатонном УАЗе – прямом конкуренте «ГАЗели». В сети появились новые «живые» фото грузовичка.

002

Московский поклонник марки УАЗ, зарегистрированный на портале drive2.ru под ником UazPS, рассмотрел Profi во всех подробностях опубликовал новые фото коммерческой модели УАЗ грузоподъемностью 1,5 тонны, сопроводив фотографии своими комментариями.

001

Грузовичок значительно превосходит в длину УАЗ Cargo, что сразу наводит на мысль о постройке на его базе кемпера с полноразмерной кроватью.

005

В отличие от своего более компактного собрата, Profi «сидит» ниже – это позволило сместить вниз центр тяжести при довольно высоком расположении платформы над рамой.

003

Укомплектован Profi весьма «бюджетно»: на грузовичке используются ручки дверей старого образца и не самые удачные зеркала, сквозь крепление которых на стекло летит грязь с колес. Опытные водители затыкают эту «дыру» не слишком эстетичным способом – при помощи поролоновых мочалок.

004

Задняя оптика – тоже самая дешевая, от «буханок» и «козликов».

007

При этом молдинги окрашены в цвет кабины.

008

А вот шасси принципиально отличается от «Патриота».

009

О ступицах на шесть болтов писали уже неоднократно, смотрим дальше.

010

И обнаруживается: новый шкворневой узел с шаровой и ШРУСы с наружным пыльником, а значит, и новый картер переднего моста.

011

012

Также видна новая рулевая тяга.

013

При взгляде на подвеску видно, что здесь «все опущено вниз», рессоры расположены ниже моста, что «плохо для рубилова, но для устойчивости – самое то».

Дуга стабилизатора, в отличие от «Патриота», у которого она выгнута вниз, в Profi идет вверх, что работает на пользу клиренсу.

Между рамой и платформой так много места, что возникает закономерное желание как-то использовать его.

015

Автор фото в шутку выдвигает идею о том, чтобы разместить в этом пространстве спальник в виде пластикового вкладыша, и спать там во время стоянки.

014

Некоторые опасения вызывает очень длинный кардан.

016

Зато глушитель достаточно короток и спрятан под платформой.

Салон грузовичка максимально упрощен и удешевлен. Туннель посередине – от «Патриота» 2012 года.

018

Вместо кнопок по центру стоят заглушки.

018

Зато видны новые рычаги раздатки и КПП.

Магнитола, по всей вероятности, не входит в базовую комплектацию, как и потолочная консоль.

019

Автор намерен в ближайшем будущем оценить это «рабочую лошадку» в деле. Что ж, будем ждать новых рассказов.

006

Напомним, тестовое производство UAZ Profi уже налажено на заводе в Ульяновске. Он будет предлагаться в версиях с с задним или полным приводом, грузоподъемностью 800 или 1 500 кг. Под капотом УАЗ Cargo и УАЗ Profi устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,7 литра (ЗМЗ-409) мощностью 135 л.с. и максимальным крутящим моментом 217 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической КПП.

По предварительным данным, в будущем грузовички получат 2,2-литровый турбодизель производства китайской компании BAIC.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Журналы про ГАЗ "Соболь 4х4" в социальных сетях  ГАЗ  ГАЗ  Подписывайтесь!
Еще больше интересной и неформальной информации, общение, ответы на вопросы, фото и видео

Еще новости и статьи про Соболь 4x4

Еще новости и статьи про УАЗ Патриот

tehnika_1-min

Свидетельство о регистрации №ФС77-62527. Выдано Роскомнадзором 27 июля 2015 года. 
При использовании материалов указание источника портал Ex-Roadmedia и гиперссылка на http://ex-roadmedia.ru обязательны!
Медиа сайт компании Ex-Road.ru © 2012–

 18+